Toshiba отметила успех 2010 года

Департамент компьютерных систем Toshiba сообщил об успешном завершении 2010 года на развивающихся рынках региона EMEA, включая страны СНГ и Балтии, а также Турцию.

"В 2010 году Toshiba продемонстрировала значительный рост объемов продаж на Ближнем Востоке и в Турции, а доля компании на рынке заметно увеличилась. Впечатляющий ассортимент продукции, применение новейших технологий и передовых стратегий позволяют нам максимально соответствовать потребностям покупателей. В Африке и странах СНГ и Балтии по сравнению с предыдущим годом у нас высокий рост, и в 2011 году мы планируем закрепить и развить этот успех, - прокомментировал Сандор Ван дер Хам, генеральный менеджер Toshiba по развивающимся рынкам стран Европы, Ближнего Востока и Африки. -Показатели Toshiba в 3 и 4 кварталах 2010 года на большинстве развивающихся рынков превзошли все ожидания, и мы оптимистично оцениваем наши возможности на рынке персональных компьютеров в 2011 году".

В июне прошлого года компания отметила 25-ую годовщину со дня основания запуском линейки инновационных продуктов, среди которых: ограниченная серия мини-ноутбуков с двойным экраном Libretto 100, смартбук AC100, полнофункциональный ноутбук для профессионалов Portege R700 и его версия для широкого потребителя Satellite R630.

"Основной задачей для Toshiba в 2011 году останется укрепление лидирующих позиций в секторе розничных продаж. Мы также намерены обращать более пристальное внимание на сектор продаж компьютерных систем для бизнеса, расширяя отделы по работе с корпоративными клиентами, увеличивая число реселлеров и корпоративных дилеров. Кроме того, Toshiba будет расширять свою линейку товаров для корпоративных клиентов, что отвечает запросам и потребностям профессионалов на всех рынках", - добавил Ван дер Хам.

Во втором квартале 2011 года компания планирует запстить новый корпоративный сайт с широкими интерактивными возможностями. По словам специалистов, он послужит информационной площадкой для всех, кому интересен бренд Toshiba и выпускаемая под ним продукция.

©  @Astera