Торговая площадка «Молоток» запустила новую версию сайта

Торговая площадка «Молоток» запустила новую версию сайта. Наиболее популярные разделы «Молотка» — строка поиска и список категорий товаров — стали доступны с каждой страницы сайта и с любого положения на странице благодаря закрепленному положению в верхней части. Список категорий сократили до десяти основных наименований, каждому из которых соответствует полноценный раздел с собственной главной страницей, новостями и рекламными предложениями. Поиск товаров стал быстрее за счет обновленной системы фильтров и выбора вариантов отображения товаров на странице: список, плитка, мелкие или крупные картинки.

Как сообщили CNews представители торговой площадки, сайт получил облегченный современный дизайн, «Молоток» — обновленный логотип, а народное название — статус официального (ранее площадка именовалась «Молоток.Ру», хотя в народе площадку всегда называли «Молотком»).

«Перезагрузка Молотка — это естественная реакция на поведение пользователей на сайте. Мы взяли все лучшее от старого «Молотка» и перенесли это на более совершенный механизм, с которым современному пользователю будет легче и приятнее взаимодействовать, комментирует генеральный директор «Молоток» Игорь Тарасенко. — От перемен ждем увеличения числа сделок, продавцам теперь легче продавать, покупателям — приятнее покупать».

Обновление сайта — это первый этап изменений, которые планирует осуществить «Молоток» в рамках перезагрузки торговой площадки. В будущем «Молоток» планирует запустить два новых сервиса. Первый — подключение собственной платежной системы PayU, что позволит практически полностью обезопасить проведение сделок на «Молотке», а также ускорить и упростить процесс совершения покупок. Второй — введение ускоренной регистрации, что предоставит новым пользователям торговой площадки максимальное удобство при совершении первых покупок.

©  CNews