В России стремительно растет популярность онлайн-торговли

Чуть больше месяца осталось до любимых праздников россиян. Новогодние каникулы, Рождество и, конечно, подарки. Как наши граждане относятся к презентам, выяснила компания TNS по заказу eBay.ru.

Средний бюджет на новогодние подарки у россиян составляет менее 10 000 рублей: 39% респондентов выделят на это до 5000 рублей, 33% - от 5001 до 10 000 рублей. Средняя стоимость подарка - от 1000 до 2000 рублей.

Мужчины, как правило, приобретают меньше подарков, но при этом отдают предпочтение более дорогим вещам. Они готовы потратить на 13-30% больше на подарки своим друзьям, родственникам или коллегам, чем женщины. При этом подарки детям мужчины и женщины делают примерно одинаковой стоимости.

Согласно данным исследования, треть российских потребителей пользуются интернетом для покупки подарков. За выгодными покупками российские пользователи eBay обращаются, в основном, к продавцам из США: 56% всех покупок доставляется именно оттуда, что в два раза больше по сравнению с прошлым годом. Далее следует Китай и Великобритания – 9% покупок россиян были приобретены у продавцов из этих стран (количество покупок из Китая выросло на 105% по сравнению с прошлым годом, из Великобритании – на 72%). Объем покупок в Германии вырос на 76% по сравнению с прошлым годом и теперь составляет 6%. В целом, 17% всех покупок российских пользователей доставляется из Азиатско-Тихоокеанского региона, в то время как на долю Западной Европы приходится около 16%.

Самыми активными пользователями eBay являются жители больших городов: 54% пользователей проживают в Москве, 30% - в Санкт-Петербурге, 9% составляют жители Краснодара, 4% - Ростова-на-Дону, и 2% пользователей приходится на долю Екатеринбурга.

Что касается самих покупок, то почти две трети приходится на одежду, обувь и аксессуары (23%), предметы коллекционирования (21%), компьютеры, электронные устройства и фото (20%).

Говоря об онлайн-шопинге, в качестве его преимущества российские потребители чаще упоминают экономию времени (68%), удобство (65%), доступные цены (62%) и широкий выбор (60%).

©  @Astera