«Яндекс» открыл офис продаж в Новосибирске
Компания «Яндекс» объявила о том, что открывает офис продаж в Новосибирске. Рекламодатели Сибирского округа теперь могут обращаться в местный, региональный отдел продаж. Задача новосибирского офиса - продвигать рекламные продукты «Яндекса» и помогать рекламодателям использовать их наиболее эффективно.
По данным ФОМ, интернетом в Сибири ежемесячно пользуются около 5 млн человек. Согласно данным «TNS Россия», в регионах «Яндексом» пользуется около 90% интернет-аудитории. Такой уровень развития интернета делает медийную и контекстную рекламу одним из наиболее эффективных каналов продаж в регионе.
«Контекстная реклама опережает все другие виды рекламы по темпам роста. По данным АКАР, в первом квартале этого года рост контекстной рекламы в России составил 42% - в несколько раз больше, чем в других видах рекламы. Это вызвано не только ее высокой эффективностью, но и тем, что цены на рекламу автоматически регулируются рынком, причем наиболее удобным для клиента способом: рекламодатели сами назначают цену, которую они готовы платить, и могут увеличивать продажи даже при небольших рекламных бюджетах, - сказал Алексей Третьяков, коммерческий директор компании «Яндекс». - Сибирь растет еще быстрее рынка в целом - тут продажи контекстной рекламы выросли за год более чем на 65%, и мы видим здесь большой потенциал для дальнейшего развития».
Новосибирский офис будет обслуживать рекламодателей как напрямую, так и через рекламные агентства. Уже сейчас в Новосибирске работают более 50 рекламных агентств - партнеров «Яндекса», что почти вдвое больше, чем год назад. Сотрудники агентств теперь могут обучаться и консультироваться в региональном отделе продаж - на месте это сделать удобнее, чем удаленно.
© CNews