TMT Investments вложил $200 тыс. платформу для подготовки маркетинговых исследований

Компания TMT Investments объявила о закрытии сделки по инвестиции в компанию Whale Path, Inc (Дэлавер, США). Как сообщили CNews в TMT, сумма инвестиции составила $200 тыс.

Whale Path предлагает платформу по подготовке маркетинговых исследований для компаний. По словам представителей Whale Path, формирование полностью кастомизированных отчётов происходит в три раза быстрее и при этом обходится заказчикам в два раза меньшую сумму, чем у традиционных поставщиков подобных исследований. «Платформа Whale Path позволяет заказчику самостоятельно определять параметры исследования, благодаря чему заказчик получает более точный результат и в течение двух недель», — заявили в компании.

Так, по данным «Американской Ассоциации Маркетологов», в 2013 г. на маркетинговые исследования было потрачено более $24 млрд. Как утверждают в Whale Path, цена на подобные услуги завышена, при этом результат не всегда отвечает требованиям клиента и требует достаточно много времени на подготовку.

«Один из трендов сегодняшнего дня в бизнесе — уменьшение части затрат за счет сокращения постоянных сотрудников и передача работ на аутсорсинг. Проект Whale Path как раз предоставляет компаниям такую возможность путем краудсорсинга маркетинговых исследований, которые выполняют аналитики, связанные с ИТ-индустрией, — пояснил глава инвестиционного направления TMT Investments Артем Инютин. — Объем рынка таких исследований бурно растет в США, компании же все чаще хотят заказывать их на стороне, так что перспективы у проекта отличные».

Whale Path была организована Артёмом Гассаном и Колином Гу в 2012 г. До этого Артём Гассан выступал как основатель Viestly и World Market Media, а также COO компании iBuildApp. В свою очередь, Колин Гу — профессиональный разработчик и дизайнер, ранее работал в VMware и SAP.

©  CNews