«Тинькофф банк» сообщил о проблемах в работе интернет-банка и приложения
Клиенты «Тинькофф банка» столкнулись со сбоями в работе мобильного приложения и интернет-банка на сайте компании. Представители банка пообещали исправить сбой в течение часа.
Тинькофф Банк @tinkoff_bank@ITerhin временные неполадки есть, в течение часа примерно исправим, извините.
Thu Aug 10 12:09:20 +0000 2017
Тинькофф Банк @tinkoff_bank@NeuraSC2 извините, сейчас нестабильная работа личного кабинета есть, в течение часа примерно починим.
Thu Aug 10 11:49:00 +0000 2017
Причины сбоя не уточняются. В компании отметили, что неполадки связаны только с личным кабинетом и мобильным приложением, на работу счетов и карт они не повлияли.
Это не первый сбой в работе сервисов «Тинькофф банка» летом 2017 года. 26 июня пользователи тоже столкнулись с проблемами в середине дня.
© vc.ru