Timestore — сервис для управления антикафе, коворкингами и схожими проектами

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Timestore, который позволяет автоматически регистрировать клиентов антикафе или коворкинга и рассчитывать стоимость их пребывания в заведении, составлять аналитические отчеты и делать email- и SMS-рассылки. Передаем микрофон.

Меня зовут Андрей, мне 33 года. Стартапами я занимаюсь около 10 лет, специализировался на сфере десктопных приложений — ERP- и BI-систем для российского образования.

Мой новый проект — сервис Timestore для управления антикафе, коворкингом и любым другим бизнесом, построенным по схожей модели. Мы занимаемся проектом с весны 2015 года, для регистрации сервис стал доступен в марта этого года. Внешних инвестиций пока не привлекали.

Почему мы решили сделать сервис для антикафе? Сейчас открытие антикафе — это выгодная инвестиция и хороший бизнес, приносящий стабильный доход. Популярность бизнеса, построенного на «продаже времени», растет с каждым годом, но комплексных ИТ-решений для управления таким бизнесом очень мало — можно сказать, их нет совсем. Хотя поле для автоматизации тут огромное: учет и регистрация гостей, автоматический расчет времени и стоимости пребывания, ведение кассового и товарного учета, планирование и оценка эффективности стимулирующих акций и так далее.

Кто-то пытается использовать для решения этих задач Google Sheets или Excel, абсолютно для этого не предназначенные. Кто-то обращается к фрилансерам, а потом мучается с поддержкой и развитием очередной информационной системы, сделанной «на коленке». Кто-то пытается внедрять в деятельность универсальные CRM-системы, переплачивая за 90% функций, которыми никогда не будет пользоваться. Во многих антикафе учет вообще ведется в тетрадке — риски и последствия для бизнеса вполне понятны.

Создавая Timestore, мы исходили из простого принципа: сервис должен иметь понятную и измеримую ценность для бизнеса, а одна из ключевых ценностей для любого бизнеса — это увеличение доходности. Решается эта задача в комплексе.

С одной стороны, внедрение Timestore снижает издержки: для антикафе это в первую очередь все вопросы, связанные с финансовым учетом, регистрацией и автоматическим расчетом гостей на основе настраиваемых тарифных сеток, учетом расхода закупаемой продукции. В данном случае основная причина издержек — это человеческий фактор: ошибки при расчете и ведении кассы, иногда даже банальная недобросовестность персонала.

С другой стороны, сервис позволяет увеличить наполняемость заведения. Для этого в нем реализована CRM-система для учета постоянных клиентов, механизм автоматического расчета скидок и личный кабинет маркетолога или арт-директора, в котором можно:

  • проектировать различные маркетинговые мероприятия;
  • формировать бонусные программы;
  • генерировать и рассылать бонусные коды;
  • проводить email- и SMS-рассылку по клиентам.

Сервис содержит простой, но функциональный конструктор отчетов, позволяющий настроить отчеты для оценки всех ключевых показателей бизнеса: наполняемости, среднего чека, выручки, расходов и так далее. Также Timestore позволяет управлять не только отдельно взятым заведением, но и целой сетью кафе.

Сейчас мы ориентированы в первую очередь на тех, кто делает только первые шаги в бизнесе, но сервис хорошо подойдет и уже работающему заведению: у нас есть успешный опыт внедрения в действующие антикафе. По статистике, за три месяца использования сервиса доход заведения возрастает на 10−25%.

Планов у нас много. Хотим реализовать личный кабинет клиента, который можно будет интегрировать в сайт антикафе, разработать интегрированное с сервисом мобильное приложение, которое позволит посетителям автоматически чекиниться в заведении, смотреть историю посещений, свои бонусы и так далее. Хочется сделать интеграцию сервиса с социальными сетями, чтобы публиковать в группе заведения анонсы мероприятий.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru