The Bell: ФНС по ошибке списывает с предпринимателей несуществующие долги
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
{ «author_name»: «Albert Khabibrakhimov», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»28423» }
Издание подготовило инструкцию по возврату списанных средств.
В избранное
В избранном
Федеральная налоговая служба доначислила «тысячам» российских предпринимателей платежи по социальным взносам из-за технической ошибки. Об этом пишет The Bell.
С 1 января 2017 года ФНС перешли функции администрирования страховых взносов, раньше за это отвечал Пенсионный фонд. Однако при передаче данных ФНС получила только часть информации о налогах, уплаченных ИП и юрлицами до 2017 года, пишет The Bell. В сентябре 2017 года об этой проблеме главе ФНС сообщил бизнес-омбудсмен Борис Титов.
Налоговая служба, Пенсионный фонд и Фонд соцстрахования не раскрывают точное число пострадавших. Источник The Bell в одном из ведомств сказал, что речь идёт о тысячах обращений, но проблема не носит массовый характер. Всего в России зарегистрировано свыше 4,6 млн юрлиц и более 3,7 млн индивидуальных предпринимателей.
Представители деловых организаций «Опора России» и «Деловая Россия» сообщили изданию, что в их центральные офисы приходят десятки жалоб в месяц. В каждом случае ошибочная задолженность составляет как минимум 50–100 тысяч рублей. Многие предприниматели жалуются, что на время разбирательств их работа оказывается полностью парализована, рассказала вице-президент «Деловой России» Анастасия Алехнович.
При ошибочном повторном списании задолженности The Bell рекомендует предпринимателю написать заявление в налоговую по месту учёта. Налоговая составит запрос и вместе с заявлением отправит его в Управление ФНС по региону, которое должно в течение трёх рабочих дней отправить запрос в региональное отделение Пенсионного фонда или Фонда соцстрахования. У ПФР и ФСС будет 20 дней на проверку данных.
В случае положительного ответа на заявление налоговая должна будет за неделю скорректировать информацию о задолженности предпринимателя в своей базе данных. В таком случае вся переписка должна занять не больше месяца, пишет The Bell.
Если же налоговая заморозила счёт или списала с него несуществующие долги, предпринимателю стоит обратиться в ПФР или ФСС с заявлением о возврате средств. За два рабочих дня фонд должен запросить информацию у регионального УФНС, которое, в свою очередь, должно предоставить необходимые сведения по платежам предпринимателя в течение трёх дней.
После этого фонд должен за два дня сверить информацию и принять решение о корректировке. Если она нужна, то фонд должен уведомить об этом предпринимателя и УФНС. Налоговая в течение семи должна внести изменения в свои базы данных. Ещё два дня потребуется на передачу информации из УФНС в ПФР или ФСС. Затем фонд в течение суток принимает решение о возврате средств и направляет его в УФНС.
Налоговая направляет запрос на возврат средств в орган Федерального казначейства — на это уйдёт ещё три дня. В какие сроки будет совершён возврат средств, в письмах ФНС, ПФР и ФСС не говорится.
Опрошенные The Bell предприниматели сказали, что решить проблему повторного списания задолженности удаётся не всегда. По их словам, иногда ведомства начинают перенаправлять пострадавших друг к другу. The Bell рекомендует предпринимателям настаивать на том, чтобы ведомства сами вступали в переписку друг с другом.
#новость
Показать еще
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
на push-уведомления
↓ ↑
© vc.ru