Ремейк The Neverhood на SDL_Perl

Абсолютно тихо и незаметно в сети появился ремейк квеста The Neverhood, написанный на SDL_Perl.

Всем известная игра про пластилиновые приключения не нуждается в представлении. В этом году Klaymen отпразднует свой пятнадцатилетний юбилей! Но вот незадача — с 31 октября 1996, когда игра была издана впервые для Windows 95, так никто даже не пытался переиздать игру, её нет ни в одном магазине цифровой дистрибуции. И я уверен, многие из нас уже давно ждут, когда же кто-нибудь наконец-то возродит этот великий квест. Зачем ждать? Ведь можно присоединиться к проекту австралийского программиста Blaise Roth, который сподобился на создание ремейка великого The Neverhood!

Проект написан на SDL_Perl и, соответственно, кроссплатформенный с открытым исходным кодом. Распространяется пока без лицензии по причине "очень зачаточного состояния". Сейчас доступна версия 0.001. Работает меню и самый первый экран игры. Всё выглядит точь-в-точь, как оригинал 1996 года, потому как используется оригинальная графика. По словам автора (читаем README) целью проекта является полное воссоздание оригинальной игры, но без её известных багов.

©  Linux.org.ru