The Ball: приключенческая игра на движке Unreal Engine выйдет в России

Компания «Акелла» стала российским издателем игры The Ball - приключения от первого лица, действие которого происходит в полных загадок и ловушек подземных городах древней цивилизации. Проект независимой шведской студии Teotl Studios создан на движке Unreal Engine и изначально задумывался как фанатская модификация этой игры. Позже, после многочисленных побед в номинациях «лучшая модификация года» и лестных отзывов со стороны критиков и игроманов, The Ball стало тесно в рамках модификации и проект вырос в самостоятельную игру.

The Ball

Сюжет игры повествует об археологе, который работал на спящем вулкане где-то в Мексике и провалился глубоко под землю. Там, в пещерах, он обнаруживает руины древней, никому не известной цивилизации, а также находит таинственный артефакт - большой, с человеческий рост, шар из золота и стали. Исследуя тёмные подземелья, решая оставленные подземным народом загадки и сражаясь с монстрами, герой входит с артефактом в своеобразный симбиоз: шар служит ему защитой от ловушек и ключом к прохождению многочисленных головоломок, а также помогает бороться с чудищами.

The Ball

Игра представляет собой редкое сочетание двух жанров - action и puzzle. Массивный шар из золота и стали - фактически второй главный герой игры, - помогает главному герою побеждать врагов, преодолевать препятствия и решать загадки. В игре главному герою встретятся орды врагов, среди которых такие экземпляры, как ожившие мумии и гигантская горилла. Разработчики обещают игрокам насыщенный игровой процесс, удачно сочетающий кровавые бои с решением оригинальных головоломок.

The Ball

Ранее редакция THG сообщала, что 14-16 мая в Москве прошла очередная ежегодная Конференция разработчиков игр. Мы посещаем эту конференцию практически ежегодно, начиная с 2004 года. В нашем репортаже мы вкратце расскажем о самых интересных новостях в области игр и околоигровых технологий, которые нам удалось узнать на конференции.

©  Tom's Hardware