Terrasoft анонсировала новую платформу для управления бизнес-процессами BPMonline

Группа компаний Terrasoft, поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), подвела итоги своей деятельности в 2010 г. и представила новую программную платформу BPMonline.

Рост оборота компании по основным направлениям деятельности в 2010 г. – поставка программных продуктов, консалтинг, услуги по внедрению ПО – составил 180%, говорится в сообщении Terrasoft. В прошедшем году компания выпустила 3 новых отраслевых продукта и ряд интеграционных решений. Количество пользователей систем Terrasoft превысило 100 тыс. человек. Основными продуктами, которые обеспечивают 80% от оборота Terrasoft по лицензиям, остаются флагманские продукты компании – Terrasoft XRM, Terrasoft CRM, Terrasoft Sales и Terrasoft Service Desk.

Анонсированная компанией новая разработка – программная платформа BPMonline – позволяет создавать гибкие адаптивные информационные системы, способные оперативно меняться вместе с изменением бизнес-процессов компании. Работа над платформой велась 35 программистами в течение трёх лет – то есть, на разработку платформы было затрачено 105 человеко/лет. Инвестиции в разработку составили $3 млн, сообщили в Terrasoft.

По словам разработчиков, в основу платформы BPMonline заложена концепция BPM (Business Process Management) и новейший мировой стандарт описания бизнес-процессов – BPMN (Business Process Modeling Notation). Прикладные решения, созданные на платформе, позволяют моделировать бизнес-процессы в графическом виде для последующей их автоматизации и контроля выполнения в системе. Созданные в BPMonline процессы одинаково наглядны как для аналитиков и бизнес-пользователей, так и для ИТ-службы, подчеркнули в Terrasoft.

«В разработке BPMonline использованы новейшие технологии и бизнес-модели, уже доказавшие свою эффективность в мире. Это, например, сервисно-ориентированная архитектура платформы, модель подписки SaaS, позволяющая предоставлять программное обеспечение в аренду, а также современный веб-интерфейс, – сообщил Александр Попов, управляющий партнер группы компаний Terrasoft, идеолог платформы BPMonline. – Любое действие в системе – это работа по процессу. Это значит, что большая часть изменений и настроек в приложении на платформе BPMonline может быть выполнена пользователем без знания программирования».

Первым продуктом, созданным на новой платформе, стала система BPMonline CRM. Основная особенность системы – объединение в одном продукте возможностей CRM-решения и системы управления бизнес-процессами (BPM). BPMonline CRM представляет собой веб-приложение, распространяемое по модели SaaS (Software as a Service). Такая модель предоставления ПО позволяет заказчикам ускорить развертывание, сократить затраты на внедрение и поддержку, отметили в Terrasoft.

По информации Terrasoft, среди технологических особенностей BPMonline CRM – использование передовых технологий, стандартов и протоколов (HTML, AJAX, Silverlight, и т.д.), открытый код конфигурации (Open Source), а также готовые инструменты для быстрой и легкой адаптации приложения. В зависимости от потребностей и политик компании может быть выбран один из вариантов развертывания BPMonline CRM: доступ пользователей к системе, размещенной на сервере сертифицированного провайдера (On-Demand) или на собственных мощностях клиента (On-Site). Стоимость лицензий в аренду составляет 250 евро в год. Подписка включает право использования программного обеспечения, техническую поддержку и обновления на все новые версии. При этом дата-центр, размещенный в г. Франкфурт (Германия), гарантирует доступ к BPMonline CRM в режиме 24х7 из любой точки мира, подчеркнули в Terrasoft.

©  CNews