Terrasoft BPMonline: инновационная платформа для управления бизнес-процессами

Группа компаний Terrasoft провела конференцию «BPMonline - вход в эру процессов», где представила итоги деятельности компании в 2010 году и презентовала новейшую программную платформу BPMonline.

Terrasoft

Как сообщила компания, в 2010 году рост оборота Terrasoft по основным направлениям деятельности - поставка программных продуктов, консалтинг, услуги по внедрению ПО - составил 180%. В прошедшем году компания выпустила три новых отраслевых продукта и ряд интеграционных решений. Количество пользователей систем Terrasoft превысило 100 000 человек. Основными продуктами, которые обеспечивают 80% от оборота по лицензиям, остаются флагманские продукты компании - Terrasoft XRM, Terrasoft CRM, Terrasoft Sales и Terrasoft Service Desk.

Ключевой темой конференции «BPMonline - вход в эру процессов» стал релиз принципиально новой разработки компании Terrasoft - программной платформы BPMonline. Платформа позволяет создавать гибкие адаптивные информационные системы, способные оперативно меняться вместе с изменением бизнес-процессов компании.

Работа над платформой велась 35 программистами в течение 3 лет - то есть, на разработку платформы было затрачено 105 человеко/лет. Инвестиции в разработку составили 3 млн. долларов.

В основу платформы BPMonline заложена концепция BPM (Business Process Management) и новейший мировой стандарт описания бизнес-процессов - BPMN (Business Process Modeling Notation). Прикладные решения, созданные на платформе, позволяют моделировать бизнес-процессы в графическом виде для последующей их автоматизации и контроля выполнения в системе. Созданные в BPMonline процессы одинаково наглядны как для аналитиков и бизнес-пользователей, так и для ИТ-службы.

«В разработке BPMonline использованы новейшие технологии и бизнес-модели, уже доказавшие свою эффективность в мире. Это, например, сервисно-ориентированная архитектура платформы, модель подписки SaaS, позволяющая предоставлять программное обеспечение в аренду, а также современный web-интерфейс. Любое действие в системе - это работа по процессу. Это значит, что большая часть изменений и настроек в приложении на платформе BPMonline может быть выполнена пользователем без знания программирования», - отмечает Александр Попов, управляющий партнер группы компаний Terrasoft, идеолог платформы BPMonline.

Первым продуктом, созданным на новой платформе, стала система BPMonline CRM. Основное преимущество системы - объединение в одном продукте возможностей CRM-решения и системы управления бизнес-процессами (BPM).

BPMonline CRM - это веб-приложение, распространяемое по модели SaaS (Software as a Service). Модель предоставления программного обеспечения как услуги позволяет заказчикам ускорить развертывание, сократить затраты на внедрение и поддержку, получив гарантированно высокий уровень безопасности и доступности данных.

«Сегодня мы предлагаем рынку уникальный продукт. В нем объединены наша экспертиза в области построения эффективного взаимодействия с клиентами и управления бизнес-процессами. В прогнозах Gartner говорится, что к 2014 году 40% менеджмента крупнейших компаний мира будут использовать BPM-технологии. Мы видим, что в СНГ заказчики готовы перенимать лучшие мировые практики, и убеждены, что с нашим продуктом клиенты улучшат результативность и управляемость своего бизнеса», - отмечает Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft.

Среди технологических преимуществ BPMonline CRM - использование передовых технологий, стандартов и протоколов (HTML, AJAX, Silverlight, и т.д.), открытый код конфигурации (Open Source), а также готовые инструменты для быстрой и легкой адаптации приложения.

В зависимости от потребностей и политик компании может быть выбран один из вариантов развертывания BPMonline CRM: доступ пользователей к системе, размещенной на сервере сертифицированного провайдера (On-Demand), или на собственных мощностях клиента (On-Site). Преимуществом BPMonline CRM для заказчиков станет отсутствие значительных начальных затрат - стоимость лицензий в аренду составляет 250 евро в год. Подписка включает право использования программного обеспечения, техническую поддержку и обновления на все новые версии. Мощный дата-центр, размещенный в г. Франкфурт (Германия), гарантирует доступ к BPMonline CRM в режиме 24х7 из любой точки мира.

«В 2010 году мы добились достижения наших стратегических целей, - подводит итог Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft. - Мы завершили разработку принципиально новой платформы BPMonline и прикладного решения BPMonline CRM. У нас амбициозные цели на 2011 год, и мы знаем, что нужно делать, чтобы добиться долгосрочного устойчивого роста в будущем периоде».

Ранее редакция THG.ru сообщала, что корпорация Microsoft представила Microsoft Dynamics CRM 2011 Online - «облачную» версию популярного бизнес-приложения для управления продажами, маркетингом и обслуживания клиентов. Помимо публичного облака с 1 марта 2011 года Microsoft Dynamics CRM 2011 будет доступен еще в двух вариантах - для локальной установки и в виде аренды через партнеров Microsoft.

©  Tom's Hardware