Terrasoft CRM помогает МИТИ в поиске клиентов

Компания «Альфа-Информ», партнер Terrasoft в Екатеринбурге, завершила комплексный проект по внедрению Terrasoft CRM в международном институте технических инноваций (МИТИ), негосударственном образовательном учреждении, которое осуществляет повышение профессионального уровня специалистов промышленных предприятий.

CRM-система привлекла руководство организации не только своей многофункциональностью, но и возможностью создания уникального решения именно для данного института, с использованием широких возможностей настроек системы и адаптации ее под нужды каждого конкретного клиента.

Одной из важнейших задач, стоящих перед командой внедрения, была автоматизация процессов работы сотрудников как по поиску клиентов, так и по подготовке и проведению семинаров.

В Terrasoft CRM было создано единое хранилище потенциальных и действующих клиентов, систематизирована полная история взаимоотношений с каждым из них, учтены индивидуальные потребности клиентов, а также осуществлена связь с учетной системой «1С». Автоматизация маркетинговых задач позволила менеджерам сократить время на проведение опросов и массовых электронных рассылок клиентам.

Результатом внедрения стало повышение эффективности работы сотрудников института, сократились временные затраты на осуществление сделки и подготовку к семинарам.

©  CNews