«Теперь будет сразу понятно, что мы не фастфуд»: новое оформление сети ресторанов «Теремок»

Студия графического дизайна Unicorn создала для сети ресторанов быстрого питания «Теремок» концепцию нового стиля, которую постепенно внедряет в российских ресторанах. Обновление затронуло все пункты оформления ресторанов: дизайн интерьера, меню, посуду и фирменные знаки.

2f361f1ac2e0f3.jpg

d81d46ef6c8104.jpg

В компании отметили, что ввести новый стиль одновременно во всех ресторанах сети затратно, поэтому переоформление будет постепенным.

5b78237ccd97ee.jpgМихаил Гончаровсовладелец и основатель «Теремка»

Полное внедрение ожидается не ранее чем через год. Мы планируем менять от шести до десяти интерьеров в месяц. Это не настолько принципиально -— делать все за один присест. Да это и невозможно технически.

Яркие цвета — это не русский стиль, а фастфудный стиль. Можно пойти путем McDonald’s, оставив продукт прежним и сделав псевдодорогой интерьер, а можно показать качественный продукт в спокойном и достойном, не кричащем интерьере. Это и была наша цель.

Иногда мы сталкивались с непониманием. Покупая еду в «Теремке», люди спрашивали: «Почему так дорого? Вы же фастфуд». Теперь будет сразу понятно, что мы не фастфуд. Об этом говорят и наши коммуникации, и сам принцип полностью открытой кухни и свежайших продуктов собственного приготовления. Крупные компания как о заслуге рассказывают о цехах, которые для них делают полуфабрикаты. Мы же считаем достоинством то, что делаем и рыбу, и буженину, и тесто на своем производстве.

Арт-директор в Unicorn Николай Куприянов объяснил, что отказ от ярких цветов в оформлении «Теремка» в пользу чёрного, красного и белого обоснован желанием компании обозначить свою позицию в сфере ресторанов быстрого питания.

722bdcf2dbf9b1.jpgНиколай Куприяноварт-директор Unicorn

«Теремок» — это не фаст-фуд, а сеть иного формата — фаст-кэжуал. Он плохо знаком аудитории в нашей стране. Перед агентством стояла задача максимально дистанцироваться от фастфудного образа и приблизиться к фасткэжуальному.

Ориентиром служили сети этого формата в США. Принципиальное отличие в визуальной коммуникации такое: фаст-фуд — яркий, броский, с жирными сочными образами в рекламе;, а фаст-кэжуал — с минималистичными интерьерами, неброскими цветами, натуральными материалами.

По иному принципу строится меню. У фаст-фуда есть картинка к каждому блюду, а у фаст-кэжуал часто вообще нет изображений блюд — только текстовое перечисление или общие фото и натюрморты.

Новые рестораны проще оформлены: белая вывеска, красный логотип. Таким образом будем уходить от хохломского узора и былого разноцветия.

Михаил Гончаров изучал это в США Америкеа, потом применил в России. Когда мы оформляли американский «Теремок», пришло понимание, что на иностранном рынке надо выглядеть соответствующе и очень четко позиционировать формат. Многие разработки для американского ресторана в итоге перешли в идеи для российского «Теремка».

c04ab93119a04d.jpg
d0bf90f8fb17ee.jpg
bfbf9b9f9d7de7.jpg
ea2039e4c225bc.jpg
6bea2b00511887.jpg
Статьи по теме

©  vc.ru