Центральный филиал «МегаФона» вводит в эксплуатацию автономную систему контроля качества сети

Центральный филиал «МегаФона» вводит в эксплуатацию автономную систему TEMS Automatic, позволяющую тестировать качество работы сети в режиме «нон-стоп».

TEMS Automatic включает в себя измерительные модули, собирающие информацию по заданным параметрам, и сервер, на который по беспроводным каналам передаются данные мониторинга состояния сети.

Измерительные устройства могут размещаться как на стационарных, так и на передвижных объектах (например, в автомобиле), что позволяет проводить полномасштабное тестирование, не ограниченное временными и территориальными рамками. Управление системой осуществляется дистанционно с помощью WEB-интерфейса.

TEMS Automatic позволяет контролировать качество услуг телефонии и обмена данными в круглосуточном режиме, обнаруживать неисправности, источники проблем с пропускной способностью и ошибки конфигурации, получать данные о реальном качестве обслуживания в сети с точки зрения абонента.

По словам технического директора Центрального филиала «Мегафона» Валентина Полозенко.- «Эта система, по сути, представляет собой набор мобильных терминалов, которые, с одной стороны, постоянно и автоматически пользуются услугами нашей компании, как это делают обычные абоненты, а с другой - умеют анализировать и передавать в картографическом виде данные о состоянии сети в месте нахождения терминалов. Благодаря этому специалисты компании могут легко сравнить заявленные и реальные показатели, и провести необходимые работы по оптимизации работы сети. Представьте, что несколько десятков этих устройств постоянно курсируют по городу и области, например в автомобилях грузоперевозчика, или такси, и круглосуточно передают на наше центральное устройство замеры качества услуг и координаты местонахождения. Затем все накладывается на карту и автоматически дает нашим специалистам информацию о необходимых корректировках на сети».

©  CNews