Один из руководителей Telltale Games рассказывает о сложностях разработки эпизодических проектов
В интервью сайту GamesIndustry.biz глава компании Telltale Games рассказал кое-что о работе над Sam & Max и поведал о планах компании. Как и предполагалось, путь к успешному завершению первого эпизодического проекта был нелегким. Расписание, составленное поначалу, было неумолимым, но в то же время подстегивало к дальнейшей работе, и по-другому работать уже не хотелось. Следующий проект студии также будет эпизодическим. "Как только вы привыкните к трудностям, связанным с выпуском игры каждый месяц, эта модель становится весьма привлекательной". "Я сделал множество традиционных игр, но создание эпизодов мне нравится больше. Представьте, вы два года трудитесь, а потом выясняется, что небольшая ошибка серьезно отражается на популярности продукта".
Поскольку Sam & Max первый законченный эпизодический проект, то о трудностях, связанных с созданием таких игр, Telltale Games узнавала первой. Например, из-за плотного расписания учесть пожелания игроков и критиков компания сумела лишь к четвертой части сезона. Кроме того, приходилось быть пионерами и в выборе ценовой политики. Кстати следующим проектом студии, скорее всего, станет второй сезон приключений Сэма и Макса.
© TechLabs