Telit запускает форум технической поддержки М2М
Компания Telit Wireless Solutions, дочернее предприятие Telit Communications PLC, расширяет свою концепцию связи и набор комплексных услуг, представляя открытую коммуникационную платформу – форум технической поддержки Telit (Online Technical Support Forum). Интернет-площадка разработана специально для клиентов Telit, однако, она допускает участие всего сообщества М2М-специалистов. Системные интеграторы, разработчики и партнеры могут обмениваться мнениями и идеями, а также получать ценную помощь от команды технической поддержки Telit в любое время из любой точки мира. Посетителям форума доступна обширная база профильной справочной информации обо всем, что касается М2М.
Как отмечается, Telit разработал свой форум технической поддержки, чтобы объединить клиентов по всему миру на одной платформе. Процедура регистрации проста: клиенты Telit заполняют контактную форму на сайте компании, а затем в ближайшие 48 часов получают данные для входа в систему и все права доступа. После этого они могут участвовать в обсуждениях, заходить в основные разделы и читать FAQ, где можно найти ответы на технические вопросы. Пользователи также могут отправлять сообщения непосредственно команде технической поддержки Telit.
Полные права доступа, включая возможность читать статьи и писать сообщения на форуме, предоставляются только клиентам Telit. Однако гости могут просматривать сайт в поисках интересующей их темы, если она уже обсуждалась ранее. Открытая концепция площадки Telit обеспечивает доступ к контенту и для незарегистрированных посетителей. После регистрации все пользователи получают возможность читать последние обсуждения, узнавая больше о М2М-технологиях.
«Мы разработали интернет-площадку технической поддержки Telit, чтобы поддерживать контакт с нашими клиентами и стимулировать обмен идеями между ними, - рассказывает Массимилано Лонзар, руководитель департамента услуг исследований и разработок, Telit. – Мы надеемся, что форум станет стартовой площадкой для развития активного сообщества М2М-специалистов».
Обеспечивая работу данной коммуникационной платформы, инженеры четырех научно-исследовательских центров из городов Триест (Италия), Сардиния (Италия), София Антиполис (Франция) и Сеул (Корея), входящие в состав технической поддержки Telit, предоставляют пользователям форума советы и помощь по самым разным вопросам и проблемам, связанным с М2М-технологиями. Как сообщают в компании, наличие в команде специалистов из разных регионов обеспечивает бесперебойную круглосуточную работу форума и быструю реакцию на все заданные вопросы.
© CNews