«Телигент» реализовал новые возможности сервиса для управления телеком-услугами на сети Кавказского филиала «МегаФона»

Специалисты компании «Телигент» (Teligent LLC, DevoteamGroup) совместно с дочерней компанией RCS Labs расширили функциональные возможности решения в области управления телеком-услугами через интернет – H2O (HumanToOperator). Сервис успешно запущен в коммерческую эксплуатацию на сети Кавказского филиала «МегаФона».

H2O - это семейство клиентоориентированных интерфейсов и методов интерактивного взаимодействия с услугами оператора. С помощью Н2О оператор связи получает эффективный механизм для быстрого запуска и продвижения как премиальных, так и бесплатных услуг. Для абонента Н2О – это единый интерфейс интерактивного управления услугами в наглядном виде.

В рамках первого этапа разработки решения был реализован функционал по созданию аудиоконференций, организации SMS-рассылок и управлению «Банком памяти», который позволяет сохранять и редактировать информацию о контактах из телефона.

Главной целью текущего этапа проекта стала разработка новых возможностей сервиса, а именно, управление входящими вызовами (переадресация звонков на другие номера, создание «черных списков», также в решении появилсяперсональный автоответчик с поддержкой синтеза речи).

Проектные команды компаний «Телигент» и RCS Labs продолжают совместную работу по расширению функциональных возможностей решения. В ближайшее время для пользователей web-виджета H2O станет доступен новый функционал – управление правилами приема входящими SMS и онлайн хранилище SMS-сообщений.

©  CNews