Teleopti и Apex Berg будут совместно оптимизировать работу контакт-центров
Компании Teleopti и Apex Berg объявили о партнерстве в вопросах повышения профессионализма специалистов по прогнозированию нагрузки и планированию человеческих ресурсов.
«Apex Berg специализируется в вопросах создания, управления и оптимизации работы КЦ. Кроме этого, ряд специалистов Apex Berg имеют право на проведение сертификационного аудита на соответствие КЦ требованиям европейского стандарта EN 15838:2009. Teleopti, в свою очередь, представляет программное решение, с помощью которого сегодня планируется работа более 10 тыс. операторов контакт-центров в России и других странах СНГ. Поэтому я уверен, что наше сотрудничество поможет существующим и потенциальным пользователям решения Teleopti CCC оптимизировать процессы управления ресурсами в КЦ, − комментирует Олег Зельдин, генеральный директор Apex Berg. – Для нас изучение системы планирования ресурсов, разработанной Teleopti, и опыта организации работы в европейских центрах обработки вызовов – это еще один шаг в повышении уровня обслуживания наших клиентов».
В рамках партнерства специалисты Apex Berg прошли обучение и сертификацию в компании Teleopti по оптимизации процессов WFM с использованием программного обеспечения Teleopti ССС. Курс обучения содержал знакомство со спецификой архитектурно-технической структуры Teleopti CCC и был построен на практических занятиях по составлению прогноза нагрузки, различных подходов к планированию графика работы операторов, к его администрированию и оптимизации. Полученные знания специалисты Apex Berg планируют использовать как при проведении аудита процесса WFM с использованием решения Teleopti, так и для профессиональной подготовки менеджеров контакт-центров.
«Следуя мировой практике, компания Teleopti продолжает развивать и укреплять партнерскую сеть, всесторонне поддерживая своих клиентов. Профессиональный подход специалистов Apex Berg к консалтингу в области контакт-центров позволит компаниям, использующим решение Teleopti CCC, оптимизировать не только планирование графика работы операторов, но и бизнес-процессы в целом. В конечном итоге это положительно скажется на качестве обслуживания клиентов и принесет компаниям дополнительную прибыль», – считает Валерий Тарасов, представитель компании Teleopti в России и других странах СНГ.
© CNews