«Телефон умер, поэтому пишу от руки»

Автор вирусной рекламы английского паба в виде SMS-переписки сделал новую афишу — написал её ручкой.

В мае 2017 года Том Хьюз, владелец английского паба The Friars, попросил своего друга — шестидесятилетнего редактора и дизайнера Дейва Блэкхерста — оформить афишу для рекламы мероприятий в пабе.

Блэкхерст решил сделать «что-то необычное»: с помощью онлайн-генератора сообщений и Photoshop он создал плакат с текстом переписки, в которой его просят сделать рекламу. Дизайнер распечатал афишу, оформил в рамку и повесил рядом с дверью паба.

Фото рекламы стало вирусным в Twitter. Его опубликовал на своей странице шведский дизайнер Том Высоцки, и к началу лета 2017 года фото собрало больше двадцати девяти тысяч ретвитов и семидесяти тысяч лайков.

7c3d2dc2663e13.jpg
Реклама паба The Friars

В ответ на публикацию пользователи Twitter присылали похожие работы.

1494b74d7ac81e.png
ee2b72bb8b3c0b.jpg
f0c191dc4d0655.png

Владелец бара говорит, что не ожидал такой популярности:

Я думал, это немного необычное объявление, но не представлял, что это привлечет столько внимания. Я видел, как люди останавливались и разглядывали его. В понедельник мне сказали, что фото набрало три тысячи лайков в Facebook, а во вторник началось какое-то сумасшествие.

Очень много людей писало нам, и просмотры сайта значительно выросли.

30 мая издание Adweek рассказало о продолжении рекламной кампании паба The Friars: в этот раз Блэкхерст написал объявление от руки, якобы потому что «у телефона сел аккумулятор».

2c925a6cbe3037.jpg

«В любом случае, мы не сможем повторить трюк с выдуманной перепиской, поэтому давай сделаем все как в старые времена: просто напишем на бумаге», — сказано в объявлении.

©  vc.ru