Tele2 предложил абонентам подписку на консультации стилистов и скидки на одежду

cover.jpg

Tele2 предложил клиентам подписку на доступ к специальному разделу на онлайн-агрегаторе магазинов одежды и аксессуаров Clouty. На нём абоненты могут получить скидки, информацию о закрытых распродажах и консультации стилистов, сообщили vc.ru представители Tele2.

Clouty — онлайн-платформа, на которой представлены витрины более 100 интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров, говорят в Tele2. За отдельную плату оператор предлагает своим абонентам доступ к закрытому для других пользователей разделу сайта.

Наши абоненты получают более выгодные скидки, доступ к уникальному контенту и закрытым распродажам, суперпредложения от ведущих ритейлеров и консультации профессиональных стилистов и fashion-редакторов. ​

— Андрей Патока, заместитель гендиректора Tele2

Партнёрский сервис работает по модели подписки: после регистрации на сайте Clouty по номеру телефона абоненту Tele2 предложат активировать подписку за 10 рублей в сутки или продолжить пользоваться сервисом бесплатно. Пользователь может сразу оплатить подписку сроком на неделю, месяц или год.

Для бесплатных пользователей ограничен доступ к некоторым специальным предложениям и промокодам, предоставляющим скидки от 40%. Также бесплатные пользователи не могут участвовать в конкурсах для подписчиков.

Платные подписчики могут раз в неделю получать консультации стилистов Clouty по подбору гардероба. Также можно приобрести дополнительную консультацию за 99 рублей.

По словам представителей Tele2, проект стал первым российским опытом создания fashion-сервиса на базе мобильных услуг. Компания развивает его в рамках стратегии lifestyle enabler, о переходе к которой гендиректор Tele2 Сергей Эмдин объявил летом 2016 года. Оператор по-прежнему будет стараться предложить абоненту услуги по оптимальной цене, но при этом откажется от акцента на демпинге, объяснял он.

Сервис Clouty работает с сентябре 2016 года. Платформа сотрудничает с Farfetch, Lamoda, Revolve, Asos и другими онлайн-ритейлерами. По собственным данным, её аудитория достигает 200 тысяч пользователей в месяц.

©  vc.ru