Tele2 начинает подготовку к запуску в Приморском крае
Оператор мобильной связи Tele2 в преддверии запуска услуг в Приморском крае объявил о старте сертификационной программы для жителей региона — физических лиц. Обладатели сертификатов смогут подключиться к сети Tele2 на льготных условиях.
Сертификационная программа позволяет каждому приморцу, который считает, что цены на сотовую связь должны быть разумными, получить бонусный сертификат на подключение к Tele2. Для получения сертификата необходимо принять участие в одной из акций оператора, организованных как голосование за низкие цены.
Главная площадка для голосования расположена в центре Владивостока на пересечении улицы Светланской и Океанского проспекта. Она представляет собой интерактивную конструкцию, которая фиксирует количество проголосовавших и выдает сертификаты. Обменять свой голос на сертификат можно также в фирменных фотостойках Tele2, установленных в торговых центрах «В-Лазер», «Сотка», «Черемушки» и подземном пешеходном переходе под перекрестком Океанского проспекта и улицы Светланской, или при помощи мобильных промо-команд.
Для жителей края наиболее удобным способом получения сертификата станет сайт za.tele2.ru и платежные терминалы QIWI.
Активировать сертификат и стать абонентом нового федерального оператора можно будет в субботу, 20 июня, на центральной площади Владивостока, где с 12:00 до 23:00 пройдет масштабное городское мероприятие «Tele2 зажигает свет мобильных перемен». Гостей праздника Tele2 ждет развлекательная программа, мастер-классы от стрит-арт художников и уникальное световое шоу. Для всех желающих вход свободный.
Во Владивостоке сертификаты можно активировать в салонах связи Tele2 с 20 до 27 июня 2015 г. включительно.
Роман Дяблов, региональный управляющий директор «Tele2 Владивосток», отмечает: «Интеграция Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» близится к завершению. 19 июня операции «АКОС» будут переведены под бренд Tele2 и приморцы получат возможность пользоваться услугами оператора-дискаунтера. Одной из целей сертификационной программы является обращение бренда к потенциальным клиентам и их знакомство с ключевыми ценностями компании — политикой низких цен, честностью, высоким уровнем сервиса».
© CNews