Число торговых точек Tele2 увеличилось в первом полугодии 2012 г. на 15%
Компания Tele2, европейский оператор мобильной связи, подвела итоги развития сети дистрибуции в первом полугодии 2012 г. В отчетном периоде компания увеличила число точек продаж и обслуживания, а также повысила эффективность работы розничной сети в целом.
В январе — июне 2012 г. общее число торговых точек, реализующих комплекты для подключения к сети Tele2, увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания продолжила формирование монобрендовой розницы по системе франчайзинга. На сегодняшний день более 30% салонов переведены в новый фирменный стиль Tele2. По информации компании, эффективность работы обновленных магазинов увеличилась в среднем на 15%. Продажи дополнительных услуг выросли в два раза. До конца года Tele2 планирует перевести все монобрендовые салоны в новую стилистику.
В первой половине 2012 г. фирменные магазины Tele2 были открыты более чем в 50 городах России, среди них — Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Ижевск, Калининград, Кемерово, Краснодар, Новокузнецк, Новороссийск, Санкт-Петербург, Северодвинск, Тверь, Тула и другие населенные пункты, расположенные в различных регионах страны.
В июне в Ростове-на-Дону был открыт первый фирменный салон Tele2 под управлением независимого сотового ритейлера «Связной». Магазин с первых дней работы демонстрирует высокие результаты по продажам и обслуживанию.
По данным компании, наибольшей популярностью в салонах связи Tele2 пользуются мобильные телефоны в ценовой категории до 3,5 тыс. руб. под брендами Nokia и Samsung. При этом популярность смартфонов продолжает расти — так, в июне 2012 г. на их долю пришлось 14% от общего количества проданных устройств.
В то же время, Tele2 продолжает развивать онлайн-каналы продаж, успешно используя идею супермаркета сотовой связи в интернете. На сайте shop.tele2.ru покупатель также может самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг.
В первом полугодии 2012 г. Tele2 значительно увеличила число населенных пунктов, жителям которых доступна бесплатная доставка товаров из интернет-магазина shop.tele2.ru. А количество абонентов, подключившихся к сети Tele2 с помощью онлайн-супермаркета, увеличилось вдвое, говорится в сообщении компании. Лидером по динамике прироста интернет-продаж является Омская область — за последние три месяца объем абонентов, привлеченных в этом регионе через веб-канал, вырос в пять раз.
© CNews