«Техносерв Консалтинг» внедрил систему единого фронт-офиса на основе Oracle Siebel CRM в «МигКредите»

Компания «Техносерв Консалтинг» внедрила систему единого фронт-офиса на основе Oracle Siebel CRM в компании «МигКредит». В новой системе ведется обработка кредитных заявок, расчет условий предоставления займов и работа с должниками. Уже сегодня ИТ-решение использует около 1000 сотрудников «МигКредита» в 58 регионах России, а в будущем число ее пользователей превысит 6 тыс. человек, сообщили CNews в «Техносерв Консалтинге».

В «МигКредит» было решено перейти на систему единого фронта, которая бы объединила в себе разрозненные процессы обслуживания клиентов и данные из разных бизнес-приложений. Ожидалось, что такой подход позволит индивидуально работать с каждым из сотен тысяч клиентов, принимать взвешенные решения о выдаче займов и выявлять новые возможности увеличения продаж.

Командой «Техносерв Консалтинга» была создана система единого фронта на основе Oracle Siebel CRM и интегрирована с АБС, системой поддержки принятия решений, системой сбора информации о задолженностях и хранилищем данных. Расширив стандартный функционал CRM, эксперты «Техносерв Консалтинг» в системе единого фронта отразили необходимую специфику работы «МигКредит» с клиентами.

Как отмечается, должное качество и продуктивность обслуживания заемщиков в новой системе обеспечивают следующие отличительные ее черты: автоматизированная поддержка заполнения заявки на заем (данные заявки по мере заполнения автоматически направляются в систему принятия решений, а в особых случаях — службу безопасности); каталог продуктов, который легко настраивается с учетом акций и спецпредложений; индивидуальный расчет кредитного продукта для каждого клиента; автоматическое назначение финансового консультанта для сделки исходя из принятого в компании математического алгоритма; подбор ближайшего для клиента офиса компании с учетом его адреса и сервиса Google Maps; формирование последующих персонализированных предложений на основе кредитной истории заемщика; автоматизация некоторых коллекторских функций (проверка задолженностей клиентовна основе данных из АБС помогает финансовым консультантам своевременно связываться с должниками и предупреждать образование «плохих» долгов).

По информации «Техносерв Консалтинга», сегодня система единого фронта охватывает 58 регионов России. В ней работает около 1000 сотрудников «МигКредита» — операторы контакт-центра, финансовые консультанты. В скором времени доступ к ИТ-решению получат 5 тыс. сотрудников партнера — компании «Евросеть».

«Будущее в развитии микрофинансового сектора — за высокими технологиями, поэтому политика «МигКредит» состоит в том, чтобы внедрять наиболее передовые информационные продукты в свою работу. Решения по заявкам должны приниматься очень быстро и, в то же время, прозрачно, после анализа данных о заемщике. Система единого фронта позволяет быстро подбирать для клиентов кредитные продукты и контролировать каждую сделку от оформления заявки до полной выплаты заема. Особую важность для нас имеет и тот факт, что в системе легко могут работать пользователи разного уровня подготовки — все действия строго регламентированы и стремятся свести к минимуму человеческую ошибку», — подчеркнула Маргарита Денисенко, заместитель председателя правления компании «МигКредит».

«Наш обширный опыт внедрения CRM-проектов подтверждает, что активная целевая работа с клиентами способна повысить прибыльность бизнеса. Внедренное CRM-решение предоставляет для этого максимум возможностей: гибкую настройку кредитных продуктов, мгновенный обмен данных со смежными системами, четкое пошаговое соблюдение регламентов операционной работы», — заявила Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором «Техносерв Консалтинг».

©  CNews