Техасское радио отказалось от новостей и запустило круглосуточный эфир с песнями Бейонсе

2e40radio-beyonce-54372ac7bb5ad.jpgБейонсе

Вместо привычных информационных выпусков ежедневную программу радио теперь составляет исключительно репертуар популярной певицы, передающийся 24 часа в сутки без перерывов на рекламу.

Наряду с радикальной сменой формата, руководство News 92 FM приняло решение об увольнении всех 47 сотрудников станции — от дикторов и репортёров до спортивных комментаторов, ведущих погодного блога и раздела, посвящённого ситуации на дорогах.

Пойти на массовые сокращения владельцев радио вынудила его крайне низкая популярность. По словам пресс-секретаря Яшмины Азилав (Yashmina Azilove), за три года существования проекта финансовые вложения в него так и не оправдались.

Мы вложили в радио значительное количество долларов и человеческого капитала. Хотели, чтобы в итоге всё сработало. Но спустя три года рынок сказал своё слово. У нас плохие рейтинги и существенные финансовые потери. Яшмина Азилав, представитель News 92 FM

Почему в качестве нового направления развития было выбрано именно творчество Бейонсе, Азилав не уточнила. Судя по всему, это связано с тем, что Хьюстон является родным для певицы городом. В нём прошло её ранее детство и школьные годы.

2e40radio-beyonce-543734e1e5a0e.jpgКоллектив радио News 92 FM после увольнения

Как долго радио будет продолжать вещание, состоящие из одних песен Бейонсе, неизвестно. Как пишет издание Slate, вполне вероятно, что подобное решение руководства станции — это всего лишь пиар-ход, рассчитанный на привлечение дополнительного внимания. Ранее к подобной тактике несколько раз прибегали радио в Сан-Франциско, Милуоки и Огайо.

Радио News 92 FM было запущено в Хьюстоне, штат Техас, в 2011 году. Проект ориентировался на круглосуточное информационное вещание и освещение новостной картины дня.

Несмотря на успех подобных новостных радиостанций в других американских городах, News 92 FM так и не удалось завоевать серьёзную аудиторию. По состоянию на июль этого года, станция занимала в рейтинге вещающих в Хьюстоне радио 21 место из 26. Её доля на рекламном рынке местных СМИ составляла скромные 1,4 процента.

©  TJournal