Техасское радио отказалось от новостей и запустило круглосуточный эфир с песнями Бейонсе
Бейонсе
Вместо привычных информационных выпусков ежедневную программу радио теперь составляет исключительно репертуар популярной певицы, передающийся 24 часа в сутки без перерывов на рекламу.
Наряду с радикальной сменой формата, руководство News 92 FM приняло решение об увольнении всех 47 сотрудников станции — от дикторов и репортёров до спортивных комментаторов, ведущих погодного блога и раздела, посвящённого ситуации на дорогах.
Пойти на массовые сокращения владельцев радио вынудила его крайне низкая популярность. По словам пресс-секретаря Яшмины Азилав (Yashmina Azilove), за три года существования проекта финансовые вложения в него так и не оправдались.
Мы вложили в радио значительное количество долларов и человеческого капитала. Хотели, чтобы в итоге всё сработало. Но спустя три года рынок сказал своё слово. У нас плохие рейтинги и существенные финансовые потери. Яшмина Азилав, представитель News 92 FM
Почему в качестве нового направления развития было выбрано именно творчество Бейонсе, Азилав не уточнила. Судя по всему, это связано с тем, что Хьюстон является родным для певицы городом. В нём прошло её ранее детство и школьные годы.
Коллектив радио News 92 FM после увольнения
Как долго радио будет продолжать вещание, состоящие из одних песен Бейонсе, неизвестно. Как пишет издание Slate, вполне вероятно, что подобное решение руководства станции — это всего лишь пиар-ход, рассчитанный на привлечение дополнительного внимания. Ранее к подобной тактике несколько раз прибегали радио в Сан-Франциско, Милуоки и Огайо.
Радио News 92 FM было запущено в Хьюстоне, штат Техас, в 2011 году. Проект ориентировался на круглосуточное информационное вещание и освещение новостной картины дня.
Несмотря на успех подобных новостных радиостанций в других американских городах, News 92 FM так и не удалось завоевать серьёзную аудиторию. По состоянию на июль этого года, станция занимала в рейтинге вещающих в Хьюстоне радио 21 место из 26. Её доля на рекламном рынке местных СМИ составляла скромные 1,4 процента.
© TJournal