TeamViewer интегрировал удаленную поддержку в платформу Zendesk

Компания TeamViewer сообщила о полной интеграции удаленной поддержки через TeamViewer в платформу Zendesk, поставщика облачного ПО для удаленного техобслуживания. Теперь специалисты данных служб могут устанавливать безопасное соединение с компьютером пользователя с помощью TeamViewer прямо из тикета Zendesk, говорится в заявлении TeamViewer, поступившем в редакцию CNews.

Интеграция доступна всем клиентам Zendesk. Для использования функций удаленной поддержки требуется действующая лицензия TeamViewer. Приложение для интеграции TeamViewer можно скачать здесь.

По информации TeamViewer, интеграция обеспечивает: кроссплатформенную поддержку — специалисты технической поддержки могут подключаться к серверам и компьютерам Windows, Mac и Linux с любого компьютера Windows или Mac и даже с мобильных устройств; быстрое устранение проблем — технические проблемы могут быть решены совместно с клиентом в реальном времени, при этом запросы обрабатываются быстрее, что повышает общую эффективность поддержки.

«Эта интеграция позволила объединить возможности удаленного доступа ПО TeamViewer и системы управления тикетами Zendesk. Теперь наши специалисты могут легко получить удаленный доступ к компьютеру конечного пользователя. Это позволяет решать проблемы гораздо быстрее и, таким образом, повышает качество обслуживания клиентов», — считает Корнелиус Бруннер, руководитель отдела продакт-менеджмента компании TeamViewer.

Недавно TeamViewer выпустила общедоступный API и планирует предлагать встраиваемую интеграцию со своим программным обеспечением поставщикам решений для управления технической поддержкой, взаимоотношениями с клиентами (CRM) и системами. Это позволит компаниям интегрировать функции ПО TeamViewer в свои ключевые системы.

По задумке компании, встраиваемая интеграция с ПО TeamViewer обеспечит: удобную удаленную поддержку из систем CRM и решений для управления технической поддержкой, электронной коммерции и многих других; возможность начать интерактивную конференцию прямо из интерфейса часто используемых приложений — электронной почты, бухгалтерских и прочих программ; возможность создавать отчеты и отправлять данные о клиентах из других приложений. Кроме того, интеграция TeamViewer в другие приложения устраняет необходимость переноса данных вручную из одной системы в другую. Подробная информация, документация и исходный код доступны на сайте integrate.teamviewer.com.

©  CNews