Большинство операторов рассматривают возможность сквозного управления сервисами
Компания Team Telecom International, глобальный поставщик систем эксплуатационной поддержки (OSS) для операторов, предоставляющих услуги связи, опубликовала результаты опросов, проведенных ей на недавней OSS конференции - и выставке TeleManagement World в Ницце. Результаты опросов показывают, что 63% операторов рассматривают возможность сквозного управления сервисами как наиболее значимое требование к системе управления. Опросы касались также и некоторых других областей применения OSS, включая смежные вопросы, такие как планы в отношении интерактивного ТВ (IPTV) и развёртывания систем IMS. Понимание важности применения систем Управления неисправностями и Управления рабочими характеристиками оказалось значительно выше, чем ожидалось. Хотя системы обеспечения сервисов и инвентаризации оборудования часто считаются наиболее важными, путем прямого опроса о приложениях, преобладающих в имеющихся у респондентов системах эксплуатационной поддержки на текущий момент, было выяснено, что системы Управления неисправностями и Управления рабочими характеристиками лидируют, занимая соответственно 24 и 21% от общего числа приложений.«Опросы включали также и российских операторов, и показали в некотором смысле неожиданные для российского рынка результаты, которые, тем не менее, весьма логичны», прокомментировал ситуацию Семен Шур, директор подразделения Solution Engineering компании TTI Telecom. - «Приложения Управления неисправностями и Управления рабочими характеристиками отмечены весьма высоко по сравнению с системами Инвентаризации, которые традиционно рассматривались российскими операторами как наиболее важные. Однако таков логический итог функциональных требований, предъявляемых операторами. Мы наблюдаем в этом секторе высокую потребность в средствах анализа влияния неисправностей на предоставляемые сервисы, способных осуществить привязку клиентов к модели сервиса для поддержки SLA, а также показатели качества обслуживания, необходимые для действия услуг VoIP и IPTV, равно как и существенную необходимость в наличии решения сквозного управления сервисом. Для предоставления этих возможностей требуется внедрение систем Управления неисправностями и Управления рабочими характеристиками, а также расширенного взаимодействия между ними».
© CNews