Китайский онлайн-ритейлер Taobao появился в Рунете
Компания Hambro Associates L.P. объявила о запуске RuTaobao.com - нового сервиса, позволяющего русскоязычным покупателям напрямую приобретать товары в самом крупном интернет-магазине Китая Taobao.com.
Основанный в 2003 г. компанией Alibaba Group, интернет-магазин Taobao.com на сегодняшний день является крупнейшим онлайн-магазином и аукционом в китайском сегменте интернета с годовым оборотом в почти $20 млрд и 100 млн пользователей, занимая, согласно результатам исследования компании iResearch, почти 75% рынка.
До недавнего времени российские потребители были ограничены в возможности приобретать товары на Taobao.com. Во-первых, весь каталог товаров, равно как и интерфейс портала Taobao.com, доступны только на китайском языке. Во-вторых, купленные на Taobao.com товары не могут быть доставлены в Россию.
Компания Hambro Associates L.P. предлагает новый сервис RuTaobao.com, позволяющий российским покупателям приобретать товары в интернет-магазине Taobao.com напрямую, самостоятельно выбирая необходимые товары и не рискуя потерять средства в сомнительной сделке.
Сервис RuTaobao.com реализован на базе технологии Taobao Open Platform, позволяющей получать информацию о товарах и продавцах из базы данных Таобао. В течение нескольких месяцев сайт работал в ознакомительном режиме, а с 16 апреля 2010 г. пользователи сервиса получили возможность совершать первые реальные покупки.
Зарегистрированные пользователи портала RuTaobao.com могут найти нужные товары в полностью русифицированном каталоге, выбрать подходящий способ доставки (EMS или China Post), сделать заказ и оплатить его с помощью практически любой платежной системы. После оплаты пользователи смогут отследить все этапы работы и доставки заказа и при необходимости связаться с оператором.
© CNews