«Талон на iPhone, а также хамон и макарон»: «Рокетбанк» запустил розыгрыш призов в стиле СССР

«Рокетбанк» запустил онлайн-квест с отсылками к СССР. Компания предложила пользователям поучаствовать в розыгрыше смартфона iPhone 7, килограмма испанского хамона или французских сладостей макарон.

Квест «Рокетбанка» состоит из 12 заданий, за выполнение которых начисляются баллы и ставятся печати в виртуальный талон.

b71f81049ef7ed.jpg

Часть заданий связана с распространением информации о «Рокетбанке» в социальных сетях. Например, пункты «Самиздат» и «Машина времени» предполагают, что участник конкурса поделится контентом с упоминанием банка на своей странице.

bc34688fc90c93.jpg
18b0cd86327c7b.jpg

Часть заданий связаны со знанием банковских механизмов, а также истории финансов СССР и России в 1990-е годы.

d8ce6d04ef0a48.jpg
26249713af0b92.jpg

Задание «Продуктовая корзина» имитирует популярную советскую игровую приставку «Ну, погоди!»

d9a74fa3729b8e.jpg

Задания связаны с темой конкурса — получение «дефицитных» товаров по талонам в СССР. В названиях пунктов квеста есть отсылки к советским атрибутам: «Самиздат», «Партийный билет», «Агитпросвет» и другие.

Для выполнения пяти из 12 заданий необходимо выполнить пункт «Партийный билет» — подать заявку на выпуск карты «Рокетбанка». Пользователи, которые полностью заполнят талон печатями, получат по набору пирожных макарон и шанс выиграть iPhone 7 или килограмм хамона.

Представители «Рокетбанка» объяснили связь конкурса с тематикой СССР: «Когда-то по талонам люди получали важное и дефицитное. Мы запускаем собственные талоны — на самые приятные вещи».

Редакция vc.ru узнала у организаторов акции, какие у них цели и почему для розыгрыша выбрана именно тематика СССР.

0cfabeb331f826.jpgКирилл Родинмаркетолог «Рокетбанка»

Цель наших конкурсов неизменна — радовать клиентов и давать им больше поводов любить «Рокетбанк». А будущим клиентам показать, как у нас круто.

Идея конкурса родилась год назад на фоне сообщений о санкциях, курсе рубля, запрещёнке под трактором и возможном вводе продуктовых карточек. Нам хотелось сделать что-нибудь интересное. Все это представлялось в контексте 1980-х, только в 2016 году — с фарцовщиками хамона и пармезана или с очередями в магазинах, где выдают по талону один iPhone на семью.

За год в конкурсе много раз менялся и дизайн, и механика. Даже главный приз, iPhone, успел сменить поколение. В итоге конкурс «Талон на Айфон» стал веб-квестом про дух 1980-х с призами из ряда первой необходимости.

Мы рассчитывали зацепить нашу целевую аудиторию, и, как показывает первый день, у нас это получилось. Впервые мы решили запустить конкурс без анонсов. Это был эксперимент, который показал впечатляющие результаты.

Утром мы разрешили сотрудникам службы поддержки делиться ссылкой на конкурс в своих социальных сетях. Кому-то из клиентов он попался на глаза, и понеслось. Уже к вечеру было зарегистрировано больше тысячи талонов. И это до официальных анонсов для клиентской базы и продвижения у партнёров.

©  vc.ru