Онлайн-платформа для творческого сообщества Talenthouse вышла на российский рынок

Talenthouse, платформа для творческого сообщества, объявила о расширении интернет-границ, запустив сервис дополнительно на четырех языках. В этом году одновременно были представлены русская, французская, немецкая и турецкая версии проекта.

С помощью платформы Talenthouse начинающие артисты могут напрямую общаться со звездами, экспертами и лидерами индустрии. Интерактивное общение происходит посредством Creative Invites, по окончании которых начинается голосование через Facebook или/и Twitter. Победителей выявляет организатор, выбрав из числа претендентов, набравших наибольшее количество голосов.

Англоязычная версия была запущена в ноябре 2009 г. С тех пор охват аудитории составляет 145 млн пользователей с помощью средств и каналов социальных медиа.

«Talenthouse помогает начинающим артистам со всего мира обойти тернистый путь к вершине славы и преодолеть бесконечные барьеры, мешающие плодотворному сотрудничеству со «звездами» и экспертами, – говорит Роман Шарф, генеральный директор компании. – Мы предлагаем возможности, создав единый центр для творческого сообщества».

Talenthouse является детищем Эймоса Пиззи – продюсера и рекламного эксперта из Великобритании. «Начав свою деятельность сначала как исполнитель, затем продолжив в качестве музыкального продюсера, я встретил множество талантливейших артистов, оставшихся без славы только потому, что у них не было нужных связей в индустрии развлечений. Talenthouse предлагает те самые связи, чтобы сделать первые шаги в шоу-бизнесе», – отметил Пиззи.

©  CNews