Такси-сервис Wheely первым в России стал страховать пассажиров
Сервис для вызова премиальных автомобилей Wheely договорился с компанией ВСК о страховании всех пассажиров. Новые правила перевозок вступают в силу 11 сентября 2017 года, рассказали vc.ru в такси-сервисе.
Сумма страхования пассажира составляет 2,5 млн рублей, в список страховых случаев входят травмы, инвалидность и смерть пассажира при ДТП. В компании отмечают, что страховка распространяется на каждого пассажира, а не только на человека, который вызвал машину.
Гендиректор ВСК Олег Овсяницкий заметил, что программа страхования была создана специально для Wheely. Знакомый с условиями сделки источник «Коммерсанта» сказал, что сервис будет платить страховщику 11–14 рублей за каждую поездку.
Wheely запущен в 2012 году в Лондоне и Москве, с 2013 года сервис работает в Санкт-Петербурге, с 2014 года он появился в Екатеринбурге, Казани, Перми и Сочи. Средний чек поездки в Москве составляет 1,3 тысячи рублей, комиссия для водителей составляет 20%. Всего в сервисе работает около двух тысяч водителей, они совершают 80 тысяч поездок в месяц. В 2016 году выручка ООО «Вили» по данным «Спарк-Интерфакс» составила 147 млн рублей, чистая прибыль — 4,3 млн рублей.
В августе 2017 года «Яндекс.Такси» и Uber рассказали «Коммерсанту» о планах запустить страхование своих пассажиров. По данным источника газеты, это может обойтись сервисам в 3–5 рублей за поездку.
© vc.ru