Изменения в политике Take-Two
Другой руководитель Take-Two в то же время рассказал об изменении в подходе к играм. На конференции, проведенной для аналитиков и инвесторов, он рассказал, что будущая политика компании заключается в повышении хитовости каждого отдельного продукта. Take-Two не пойдет по пути увеличения количества создаваемых игр.
Чтобы увеличить КПД каждой программы процесс её создания будет контролироваться намного серьезнее, чем это было раньше. Все шаги от разработки концепции до выпуска продукта будут тщательно отслеживаться (видимо скандалов с GTA и Manhunt компании хватило). Кроме того, будет создан некий комитет, который будет оценивать потенциальный успех каждого продукта, и во власти которого будут пересмотр сроков, бюджета и вообще само существование разрабатываемой игры. После выпуска программы комитет будет внимательно следить за её дальнейшей судьбой и корректировать разработку будущих игр в соответствии с извлеченными уроками. Все это является частью стодневного плана, подписанного в апреле. Кроме того, компания планирует тесное сотрудничество с Федеральной Торговой Комиссией (Federal Trade Commission) и прокурором города Нью-Йорка. Руководитель Take-Two заявил, что, несмотря на эти изменения, креативная составляющая игр не будет затронута.
© TechLabs