Таймлайн: приложение BeTrip

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

{ «author_name»: «Philipp Kontsarenko», «author_type»: «self», «tags»: [»\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»27985» }

Создает маршруты на основе данных о местах из соцсетей.

В избранное

В избранном

Запуск

О своём проекте мы заявили весной на одном из самых больших технологических конкурсов мира Imagine Cup и на Российском венчурном форуме 2017 года. Представители ФРИИ на Imagine Cup отметили приложение как проект с наибольшим бизнес-потенциалом и предложили пройти заочную бизнес-акселерацию.

На венчурном форуме нашу разработку заметил акселератор Pulsar VC, который предложил сразу инвестиции и очную акселерацию, и мы приняли это предложение. После форума у нас было несколько встреч с представителями акселератора, и в июле при помощи их инвестиций мы открыли собственную компанию.

Продукт

BeTrip — это «умный» навигатор для туристов, который строит живописные маршруты на основе анализа геоданных из соцсетей. Приложение отслеживает по геометкам публикации из популярных соцсетей и анализирует их изображения, эмоциональную окраску комментариев, число лайков и прочее.

Подобных приложений мы не нашли. Есть те, которые просто составляют маршрут. Есть те, которые просто показывают интересные места, отмеченные местными жителями. Но никто, насколько нам известно, не комбинировал составление маршрута и поиск местных достопримечательностей.

Мы учитываем, когда лучше посещать эти места: зимой или летом, днём или ночью. То есть маршрут персонализируется и составляется автоматически специально для конкретного пользователя. Мы с ребятами подготовили мобильную версию программы для Android, и с 7 июля запустили её тестирование на первых 100 пользователях. Люди записывались на тестирование на нашем сайте.

Команда

Вместе со мной в команде еще четверо моих сокурсников — бакалавров университета Иннополис: Анастасия Козар, Владимир Шевченко, Мария Коренева и Никита Краев.

Продвижение

Мы рассказывали о приложении на форумах автотуристов, распространяли информацию через друзей, знакомых. Многие участники Imagine Cup сами просили выслать пробную версию. Среди них и ведущий программы «This is Хорошо» Стас Давыдов.

В рамках акселерационной программы я летал на 14-дневное бизнес-мероприятие в Дублин. Там прошли лекции и воркшопы с экспертами, среди которых был консультант по развитию бизнеса LinkedIn Конор Кармоди, гендиректор SwiftComply Майкл О«Двайер, советник по инвестициям The GEC Имонн Сайерс.

Мы подавали заявки на встречи с представителями крупных компаний: Google, Facebook, ирландскими турагенствами, фотостудиями. От представителей Google мы получили хороший фидбек. Также в рамках поездки мы подписали два договора о сотрудничестве с компаниями по туристическим онлайн-гидам, ещё один на стадии подписания. Я лично считаю это большим прорывом для нашей маленькой компании.

Монетизация

По результатам тестирования стало понятно, что пользователям нравится его удобство, они рассказали, каких функций им не хватает, и насколько такая программа пригодится путешественникам.

Для себя мы определили, какой объём вычислительных мощностей нужен, чтобы обработать одного клиента. Исходя из этих данных, мы поймём, к чему готовиться в момент релиза приложения в App Store и Google Play. И тестирование поможет нам определить стоимость приложения.

Планы

Тестирование закончилось 15 августа, мы доработали продукт и 28 сентября выпустили первую полную версию для Android. Теперь планируем делать обновления не реже чем раз в неделю для устранения ошибок и доработки функциональности, а к декабрю выпустим приложение и для iOS.

Прогноз

#стартапы

Показать еще

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз

Подписаться на push-уведомления

↓ ↑

©  vc.ru