Таймлайн: Mitty

Приложение, которое объединяет сервисы, необходимые путешественникам.

Запуск

Идея для Mitty пришла в прошлом году, когда во время нескольких поездок приходилось очень долго искать местные сервисы для покупки еды, билетов на поезда и так далее. В этот же момент я узнал про Instant Apps for Android и WeChat, и подумал: почему бы не создать приложение, где всё уже предустановлено.

Сперва конечно казалось, что это невозможно. Мы c моими друзьями начали разработку и сделали прототип в течение двух недель. И убедились, что это очень даже возможно.

Продукт

Ключевые функции мы определили сразу:

1. Сервисы должны быть локализованы для каждого города.

2. Сервисы должны быстро открываться.

Значит, должна быть кнопка смены городов, и сами сервисы. Вариант табов пришёл в голову почти сразу. В итоге получился вот такой вариант. Как писалось в книге Sprint, для этого прототипа использовался обычный Keynote.

Команда

Когда пришла идея, мы с другими членами команды уже знали друг друга. И так получилось, что наших знаний хватило, чтобы начать работать над проектом. Сейчас наша команда состоит из шести человек. В основном текущий фокус идёт на продукт, но скорее всего, будем набирать отдел маркетинга на полный рабочий день.

Продвижение

Пока мы попробовали только Product Hunt, но планируем работу с блогерами в Instagram и на других ресурсах. Так как наша индустрия — путешествия, хотим попробовать контент-маркетинг — создание уникального контента для наших страниц в социальных сетях. У нас есть идея создания гида по городам нового типа.

Монетизация

Спрос мы почувствовали, когда искали лучшие приложения в разных городах. Многие форумы для путешественников полны вопросами о лучшем приложении для заказа еды, билетов на поезд и так далее.

Теперь осталось рассказать всем этим людям о Mitty.

Метрики в динамике

Запустились мы всего лишь девять часов назад и получили сразу сто скачиваний. Надеемся что темпы роста будут продолжаться. Так как мы работаем с каждым сервисом по программе affiliate, нам важно создать продукт, в котором пользователь купит и билет на самолет, и номер в отеле, и трансфер. В таком случае средний чек будет в разы больше.

Планы

Сейчас мы полностью сфокусированы на продукте. Будем продолжать делать тесты с пользователями и улучшать его. Например, будем делать глубокую интеграцию с несколькими сервисами для удобства пользователей.

Прогноз

#стартапы

©  vc.ru