Таймлайн: «Ценник»

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:4, «label»:»\u0412\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438», «name»: «vacancies», «default»: false},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Приложение для онлайн-магазинов в Instagram — добавляет на фотографии товара значок стоимости.

В избранное

В избранном

Запуск

В декабре 2017 года мы создали Inst.Shop — онлайн-платформу для быстрого создания интернет-магазина из профиля в Instagram. Не прошло и двух месяцев с момента запуска, как мы узнали, что уже несколько клиентов использовали наш сервис не по его основному предназначению: некоторые магазины больше интересовала возможность удобно показывать цены сразу нескольких товаров на фотографиях, чем онлайн-продажи.

Тогда мы всё быстро обдумали, и спустя всего два дня (один из которых — традиционная модерация) в App Store появилось наше новое приложение «Ценник» (Price Tags — для зарубежной аудитории).

Продукт

Идея приложения максимально проста: аккуратно отобразить цену каждого товара на фото, чтобы не переключать внимание покупателя с картинки на описание (особенно актуально для магазинов, продвигающих свои товары через социальные сети) и не отвлекать от основного фотоконтента.

На всё — от идеи до публикации — мы потратили ровно один день. На все активности в течение следующего месяца ушло в общей сложности ещё два дня.

Сейчас нам всего месяц. За это время мы выпустили несколько обновлений, в которых добавили разные виды ценников с поддержкой различных шрифтов и цветов, пользующийся большой популярностью в Instagram-сообществе Glitter-эффект, многим известный по приложению Kirakira+, и просто сделали приложение более презентабельным.

Команда

Над приложением работают всего два человека, мы стараемся уделять ему не очень много времени. Это своего рода эксперимент, цель которого — узнать самим и показать другим, чего можно добиться на рынке приложений всего за один день.

Продвижение

Основной трафик в течение первого месяца мы получали от публикаций в тематических группах в Facebook (около 300 установок при примерно 1500 переходов), двух знакомых Instagram-блогеров (около 500 установок при примерно 3000 переходов) и постоянной рекламы в Facebook и Instagram (около 400 установок при примерно 1000 переходов).

Дополнительно пробовали продвижение в App Store по нескольким ключевым словам с помощью AsoDesk (платные установки).

Монетизация

Нам везло с самого начала. Первых клиентов мы нашли среди наших знакомых сразу после выпуска первой версии. На их же мнение ориентировались и при выпуске обновлений.

Монетизация простая: приложение бесплатное, но если пользователь хочет опубликовать более одного фото в день, можно купить доступ на сутки ($1) или на месяц ($5). Мы не показываем рекламу и не портим фото водяными знаками.

Метрики в динамике

За первый месяц у нас более 1100 реальных установок, в основном из России. Каждую неделю имеем 20–25% возврата по сравнению с предыдущей.

На продвижение у нас ушло всего около $75, большая часть — на постоянную рекламу в Facebook и Instagram, меньшая — на продвижение по ключевым словам.

За всё это время мы заработали около $150, большая часть покупок — подписка на сутки, следующая по популярности, уже выведенная из оборота, — подписка на неделю. И наименее популярная, но наиболее доходная — подписка на месяц.

Планы

Вложиться в «Ценник» в январе было выгоднее, чем в биткоин. Учитывая, что часть транзакций — это подписка на целый месяц, прогноз на февраль оптимистичный.

Мы продолжим уделять приложению некоторое время, и нам очень хочется посмотреть, что будет с ним ещё через месяц.

Прогноз

#стартапы

{ «author_name»: «Вадим Скворцов», «author_type»: «self», «tags»: [»\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»33724», «is_wide»:»1» }

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя

Подписаться на push-уведомления

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } } ]

©  vc.ru