TagBox — сервис для создания интернет-магазина из страницы в Instagram

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис TagBox, который автоматически добавляет все товары из аккаунта в Instagram на онлайн-страницу бренда. Передаём микрофон.

Меня зовут Федор Коновалов, мне 29 лет. Мой коллега — Сергей Мартьянов, ему 24 года. Мы разработчики, и это наш первый стартап.

TagBox — это сервис для создания интернет-магазина из страницы в Instagram. Никакой работы с кодом и сложных настроек — клиент получает сайт сразу после регистрации: с витриной, корзиной и формой заказа.

39930599011219.png

Все товары загружаются из аккаунта в Instagram. Владельцу необходимо поставить на фотографии хештег #tagbox, указать название, описание и цену — и товар автоматически появится в магазине.

dd052b387746ae.png

Идея

Поскольку я разработчик, знакомые нередко обращаются ко мне с просьбой одного содержания: «Сделай мне интернет-магазин, ты ж программист». Каждый раз я тратил много времени на работу с CMS, чтобы создать небольшой магазин на пару десятков товаров.

После очередной просьбы пришла идея сделать сервис с низким порогом вхождения. Чтобы человек, который вообще не знаком с веб-разработкой, смог быстро разобраться и за несколько минут запустить полноценный магазин.

Мы решили не создавать новый интерфейс, а использовать тот, к которому люди давно привыкли, — Instagram. Это самая быстрорастущая соцсеть, и её активно используют для продвижения бизнеса.

К тому же в Instagram сейчас тестируют новую функцию — добавление ссылки на страницу товара в магазине. Мы подумали, что она будет отлично сочетаться с нашим сервисом. Покупатели смотрят фотографии, а если что-то нравится, переходят на сайт и заказывают через форму. Им не нужно тратить время на общение с менеджером в личных сообщениях.

Разработка и запуск

Мы начали делать Tagbox в августе 2016 года. В конце октября запустили сервис, подготовили сайт и дали контекстную рекламу. Сейчас у нас чуть больше 100 клиентов. В основном это малый бизнес: небольшие магазины и товары ручной работы.

Во время разработки мы столкнулись с одной трудностью — к API Instagram могут подключаться только сервисы для обработки фотографий и аналитики. Чтобы получить разрешение, мы сделали прототип со скринкастом и отправили его на валидацию.

Планы

  • Подключить онлайн-оплату: «Яндекс.Кассу» и PayPal. Сейчас покупатели просто оставляют заявку, и она приходит менеджеру на почту или в Telegram.
  • Добавить шаблоны дизайна. Сейчас у нас только один вариант оформления.
  • Перевести сервис на английский язык и выйти на зарубежный рынок.
  • Создать чат, чтобы покупатели могли задавать вопросы менеджерам магазина.
  • Сделать уведомления о новых комментариях в Instagram, чтобы менеджеры не пропустили ни одного вопроса от клиентов.​

©  vc.ru