Syntellect подвел итоги 2009 года
Компания Syntellect подвела итоги 2009 года.
Годовой оборот компании в 2009 году увеличился на 60% по сравнению с 2008 годом, в том числе за счет продаж лицензий собственных продуктов. Список заказчиков Syntellect в 2009 году дополнили 18 компаний.
В 2009 году в условиях сложной экономической ситуации Syntellect предложил своим заказчикам ряд антикризисных мер, в числе которых - внедрения СЭД на основе базовых типовых решений. В общей сложности было поставлено 17 лицензий типовых конфигураций из пакета "Элементарно, СЭД!", которые помогли 11 компаниям сэкономить как в стоимости, так и в сроках реализации проектов по автоматизации документооборота без потерь в функциональности конечных решений.
В прошедшем году компанией были завершены 24 проекта внедрения на базе систем DocsVision и Microsoft Office SharePoint Server. В 2009 году компанией Syntellect выпущена новая линейка коробочных решений, среди которых можно выделить решения UltraViews 2.0, "Готовое делопроизводство 2.0", "Согласование договоров 2.0", "Мобильное согласование" и "Систему учета товарно-материальных ценностей 2.0".
"В 2009 году Syntellect сохранил и подтвердил позиции одного из ведущих экспертов среди компаний-партнеров DocsVision со статусом "Премиум", - говорит Павел Каштанов, директор по работе с клиентами Syntellect. - Он показал стабильный, устойчивый рост объема продаж, успешное развитие отношений с текущими заказчиками, а также существенное расширение базы клиентов и деловых партнеров. Опыт, накопленный нашей командой внедрения, был консолидирован в ряд коробочных решений, которые успешно продаются через партнерскую сеть компании DocsVision. За прошедший год компанией были существенно расширены компетенции в разработке решений на базе Microsoft Office SharePoint Server".
© @Astera