Женщин-блоггеров больше, чем мужчин
Блоги в США популярнее у женщин, чем у мужчин, говорится в исследовании Synovate/Marketing Daily.
Согласно проведенному опросу среди 1 тыс. пользователей Сети в США, 80% респондентов знают, что такое блоги, 50% регулярно их читают, а 8% публикуют свои собственные.
Также оказалось, что 20% опрошенных женщин, посещающих блоги, имеют собственный онлайн-дневник, тогда как среди мужчин их насчитывается только 14%.
«Популярность блогов и внимание к ним со стороны общественности неуклонно растут, потому что блоги легко доступны любому пользователю», - сказал Том Муларз (Tom Mularz), вице-президент Synovate.
Согласно исследованию, 65% опрошенных читают блоги, чтобы узнать мнения людей по различным вопросам, 39% - чтобы узнать новости, а 38% - чтобы развлечься. Регулярно одни и те же блоги читают 46% пользователей, тогда как остальные 56% предпочитают каждый раз искать новые.
© CNews