Продукция Synology возвращается на российский рынок
Компания InPrice Distribution сообщила о заключении дистрибьюторского соглашения с тайваньской компанией Synology, крупным производителем систем хранения данных класса SOHO и Entry-Enterprise.InPrice Distribution, традиционно специализирующаяся на поставках устройств хранения и переноса данных мобильного класса, имеет развитую систему сбыта, ориентированную на продвижение продукции для конечных пользователей и рынка SOHO.
В модельном ряду Synology присутствуют решения от профессиональных до потребительских устройств в бюджетном исполнении. Следует отметить, что компания Synology уже известна российскому потребителю с 2005 года, ее ранние серии продукции продавались в России. В силу ряда причин, среди которых была и невысокая готовность на тот момент российского рынка к массовому потреблению сетевых средств хранения данных, Synology временно прерывала поставки, однако сегодня в полном масштабе возвращается на российский рынок с новым опытным и сильным партнером.
Заключение партнерских отношений InPrice Distribution позволит Synology увеличить узнаваемость линейки своих товаров на территории России, укрепить свою марку и предложить российскому потребителю более широкий спектр своей продукции.
«Рынок сильно изменился за последние 2-3 года, - говорит директор по развитию группы компаний InPrice Ярослав Кузьмицкий. - И если еще недавно даже для среднего офиса специальное сетевое хранилище было экзотикой, а все хранение данных было возложено на один файл–сервер (часто на базе ПК), то сегодня даже дома, имея 2 ПК и, допустим, приносимый с работы ноутбук, люди хотят иметь постоянный доступ к централизованному домашнему архиву, независимо от того, включен ПК в соседней комнате или нет. Более того, недалек тот день, когда домашнее сетевое RAID-хранилище на 4-6 дисков будет минимальной нормой – ведь не будем забывать, что все большую распространенность получают крайне объемные в хранении медиаформаты типа HD-видео, а мультимедиацентры типа TViX-HD от DVICO, которые изначально ориентированы на получение контента из сетевых ресурсов, стремительно набирают популярность в домашнем обиходе».
С ростом количества домашней техники, ориентированной на воспроизведение не с традиционных сменных оптических носителей, а с централизованных хранилищ, а также по мере дальнейшего стремительного роста объемов корпоративных баз, связанных с повсеместным внедрением ERP-систем и мультимедиарасширений, устройства сетевого хранения будут пользоваться все более обширным спросом.
По оценкам специалистов компании InPrice Distribution, период с 3-го квартала 2007 года и включая весь 2008 год будет охарактеризован взрывным ростом интереса к продуктам сетевого хранения. Причем это будет интерес не только со стороны корпораций, где такие устройства уже давно активно применяются, но и со стороны сектора малого, среднего бизнеса и даже домашних пользователей.
Компания Synology с 2000 года занимается разработкой и созданием устройств сетевого хранения, работая на рынках Азии, Австралии, Западной Европы и США. Целевой задачей продукции Synology является обеспечение безопасного хранения с возможностью предоставления высокоскоростного доступа к файловым бизнес-базам и цифровому медиаконтенту. Продукты компании Synology отличаются современным, но одновременно лаконичным и элегантным дизайном, позволяющим им естественно вписываться в антураж как офисной, так и домашней обстановки.
© CNews