Symantec объединила бренды VeriSign и Norton для создания печати безопасности Norton Secured Seal
Корпорация Symantec объявила об объединении логотипа VeriSign и бренда Norton для создания наиболее узнаваемого знака доверия в интернете — печати безопасности Norton Secured Seal. Он будет отображаться более чем на 500 млн сайтов в день в 170 странах, а также рядом с результатами поиска в поддерживаемых браузерах. Печать безопасности Norton Secured Seal обеспечивает представителям бизнеса и индивидуальным пользователям уверенность в том, что веб-сайт действительно безопасен, и ему можно доверять, говорится в сообщении Symantec.
Как отметил Френ Рош, вице-президент группы идентификации и аутентификации в Symantec, после приобретения бизнеса VeriSign компания Symantec расширила основной набор технологий, предложив комплексный портфель решений в области безопасности. «Наш прогресс в направлении безопасности веб-сайтов позволяет дополнительно усилить защиту данных и информации во время их передачи. Печать безопасности Norton Secured Seal является важнейшим шагом на пути создания более высокого уровня доверия к сайтам и уверенности потребителей для многих компаний», — подчеркнул он.
По мнению Symantec, печать безопасности Norton Secured Seal может принести большую пользу представителям бизнеса, так как она может сделать безопасной работу в Сети, а сайт — более заметным, при этом увеличить количество возможных транзакций. Печать помогает привлечь новых посетителей и потенциальных клиентов. В результате может повыситься объем трафика, количество кликов и рейтинги сайта в поисковой системе.
Согласно данным онлайн-опроса потребителей в США, 94% потребителей больше склоняются к продолжению покупок онлайн, если видят печать безопасности Norton Secured Seal во время оформления заказа; 77% опрошенных больше доверяют Norton Secured Seal, чем конкурентным решениям; 65% потребителей согласны, что при наличии Norton Secured Seal можно «уверенно заходить на сайт, не подхватив ни одного вируса»; при этом 90% респондентов отметили, что не стали бы продолжать транзакцию, если бы увидели предупреждение браузера об отсутствии безопасного соединения.
Печать безопасности Norton Secured Seal уже знакома пользователям, которые используют репутационный сервис Norton Safe Web, помогающий дифференцировать безопасные и рискованные сайты. В дополнение к этому система поиска Norton Safe Search применяет технологию Safe Web для демонстрации рейтингов сайтов по итогам поиска еще до того, как пользователь перейдет по ссылке. Для потребителей печать безопасности Norton Secured Seal является свидетельством безопасности коммуникаций, транзакций и обмена информацией с сайтом, подчеркнули в Symantec.
Чтобы обеспечить наглядную презентацию двух наиболее доверенных имен в области сетевой безопасности, Symantec начала автоматически обновлять все печати VeriSign, заменяя их на Norton Secured Seal для веб-сайтов по всему миру начиная с 17 апреля 2012 г. Процедура заняла 2 недели. Совершенно прозрачный переход не требует от потребителей никаких действий. Другие компании, которые самостоятельно размещают печать, должны будут вручную провести обновление до Norton Secured Seal.
© CNews