Symantec поможет в развертывании Endpoint Protection 11.0
Корпорация Symantec анонсировала услуги и инструменты, которые помогут предприятиям в установке, интеграции, эксплуатации и техническом обслуживании в их уникальных ИТ-инфраструктурах систем Symantec Endpoint Protection 11.0 и Symantec Network Access Control 11.0.
Новые услуги, предлагаемые подразделением Symantec Global Services, а также интегрированные инструменты миграции, использующие средства управления конечными точками сети от Altiris, помогут компаниям всех размеров ускорить процесс развертывания комплексной защиты конечных точек сети.
Как отметил президент отделения Symantec Global Services Грег Хьюз (Greg Hughes), новые услуги и инструменты Symantec обеспечат заказчикам максимальную отдачу от инвестиций в защиту конечных точек сети.
Новая служба Symantec Remote Expert Installation Services использует технологию дистанционного доступа для безопасной установки систем Symantec Endpoint Protection через интернет, помогая малым предприятиям, в которых менее 100 рабочих мест. Комплексные технические услуги по внедрению предоставляются в удобное для заказчика время и включают предварительную консультацию со специалистом Symantec.
Предприятиям, осуществляющим крупномасштабное развертывание систем Symantec Endpoint Protection и Network Access Control, служба Symantec Consulting Services может оказать помощь по проектированию решения, внедрению, модернизации, тестированию и интеграции. В дополнение к этому Symantec предложит бесплатный инструмент Symantec Endpoint Protection Integration Component, который использует платформу управления конечными точками сети и облегчает модернизацию или внедрение Symantec Endpoint Protection.
Услуги Symantec Endpoint Security Residency Services предполагают дополнение кадровых ресурсов предприятия высококвалифицированными прикомандированными консультантами Symantec, которые осуществляют стратегическое руководство, управляют глобальными проектами по модернизации и внедрению, разрабатывают сложные процессы на базе практических рекомендаций для управления инцидентами и обеспечивают отчетность, оптимизированную для предприятия заказчика.
Услуги Symantec Managed Endpoint Security Services позволяют предприятиям поручить экспертам Symantec выполнение ключевых функций по обеспечению безопасности конечных точек сети при строгом соблюдении соглашений об уровне обслуживания (SLA). Причем услуги могут сочетать деятельность на территории заказчика, помощь по телефону и круглосуточный дистанционный мониторинг, а их спектр простирается от повседневной работы и поддержки до управления инцидентами и отчетности.
Техническое обучение, проводимое службой Symantec Education Services, помогает компаниям в модернизации, внедрении и управлении системами Symantec Endpoint Protection и Symantec Network Access Control. Курсы могут быть организованы в виде очных занятий с инструкторами в аудиториях Symantec или на территории заказчика, а также через «Виртуальную академию Symantec» — учебную онлайн-среду, сочетающую интерактивные веб-сеансы с модулями по требованию и преподаванием в режиме реального времени.
Предлагается также ряд планов Enterprise Support Services, направленных на поддержание системы безопасности конечных точек сети в актуальном состоянии.
© CNews