Symantec анонсирует новые решения для автоматизации ИТ-услуг
Корпорация Symantec анонсировала новое решение Altiris Workflow и обновила решение Altiris Helpdesk, чтобы помочь предприятиям эффективно предоставлять ИТ-услуги при помощи интегрированных инструментов и автоматизированных технологических процессов. Эти новые решения Symantec используют открытую платформу Altiris и помогают заказчикам оптимизировать свои ИТ-процессы, уменьшить трудоемкость управления и обеспечивать соответствие ИТ-услуг таким законам и постановлениям, как закон Сарбейнса-Оксли (The Sarbanes-Oxley Act).
Решения Altiris Workflow и Altiris Helpdesk черпают сведения из другого решения — Altiris CMDB. Такая интеграция приводит к созданию среды для гладкого функционирования технологий обеспечения безопасности и управления конечными информационными ресурсами Symantec в соответствии с ИТ-процессами и общепринятыми практическими рекомендациями, такими как IT Infrastructure Library (ITIL).
Altiris Workflow помогает заказчикам координировать ручные операции и ИТ-процессы с решениями Symantec, а также со сторонними технологиями посредством интегрированных веб-сервисов. Это решение предоставляет возможность даже неподготовленным в техническом отношении сотрудникам создавать, редактировать, тестировать и внедрять технологические процессы при помощи редактора форм с возможностью переноса и размещения данных.
В состав будущих средств управления Symantec войдут готовые технологические процессы для выполнения наиболее востребованных ИТ-услуг, таких как оформление и предоставление новому сотруднику допуска и его аннулирование; а также каталоги с самообслуживанием для подачи заявок на ПО, восстановление паролей и т.п.
Благодаря интеграции с Altiris CMDB и Altiris Task Server решение Altiris Workflow помогает обеспечить оперативность и релевантность ИТ-данных. Данные и отношения CMDB служат для реализации технологического процесса, а Altiris Task Server синхронизирует инструменты автоматического управления конфигурацией для предоставления ИТ-услуг по возможности без ручного вмешательства.
Обновление решения Altiris Helpdesk предусматривает интеграцию с решением Altiris Workflow и Altiris Task Server. Кроме того, новый каталог услуг Helpdesk Solution позволяет ИТ-организациям публиковать предложения таких услуг для конечных пользователей, как процесс доставки ПО или сбор заявок на закупки ИТ-продуктов. Теперь Helpdesk Solution обеспечивает поддержку Internet Explorer и Office 2007, а также интеграцию с более безопасным протоколом электронной почты IMAP.
«Решения Symantec помогают сделать ИТ-процессы повторяемыми и предсказуемыми, повышая уровень ИТ-услуг и качество работы конечных пользователей с вычислительной техникой при одновременном снижении затрат», - отметил президент отделения Altiris Symantec Грег Баттерфилд (Greg Butterfield), добавив, что, предлагая замкнутый цикл предоставления ИТ-услуг, обеспечения безопасности и управления конфигурацией, «мы помогаем предприятиям гарантировать соблюдение нормативных требований».
© CNews