Дефицит кадров, большой объем работы, маленький бюджет...

Руководители информационных центров борются с нехваткой персонала, с огромным объемом работы и с минимальным ростом бюджета.

По данным исследования, проведенного компанией Symantec, самыми большими проблемами для менеджеров информационных центров являются жесткие внутренние соглашения об уровне обслуживании, продолжающееся разрастание информационных центров и утечка кадров.

Две трети респондентов заявили, что в их организациях существуют официальные внутренние соглашения об уровне обслуживания, хотя 51% опрошенных признали, что за последние два года им все труднее отвечать этим требованиям.

Более двух третей (69%) респондентов ответили, что их информационные центры увеличиваются, по крайней мере, на 5% в год, а 11% сообщили о росте в 20% и выше. Но среднее увеличение бюджета за последние два года составило скромные 7%. Если сравнить этот показатель с уровнем инфляции, то получится, что рост бюджета информационных центров "оставался минимальным в течение последних пяти лет", считают в Symantec.

Согласно проведенному исследованию, серверная виртуализация и консолидация являются основными статьями расходов. Как выяснилось, 90% респондентов, как минимум, обсуждают возможность внедрения серверной виртуализации, а 50% - уже применяют ее. Столько же процентов опрошенных используют серверную консолидацию.

Как показал опрос, проблемы, связанные с набором персонала в информационные центры, являются "доминирующими". Девять из десяти менеджеров этих центров сказали, что испытывают трудности в поиске квалифицированных специалистов.

В онлайн-опросе приняло участие 800 руководителей информационных центров из 14 стран.

По материалам Silicon.com.

©  @Astera