«Связной Travel» использовал идею Pokemon Go для создания сервиса путешествий со скидками на авиабилеты

27 июля сервис продажи авиабилетов «Связной Travel» объявил о запуске сайта Travel Go, который позволяет путешественникам получать скидки за его использование. Для этого нужно создавать и находить «трэвел-метки» в самых необычных местах и обменивать их на промокоды.

Сайт Travel Go выполнен в виде игры. Пользователь наносит на карту «трэвел-метку», которую могут найти другие игроки. Чтобы разместить её, необходимо выбрать точку на карте, добавить фотографию места, название и его краткое описание. Таким образом, в этой локации должен побывать тот, кто размещает метку, и тот, кто её ищет.

Публиковать метки могут пользователи, которые уже покупали авиабилеты с помощью сервиса, а находить — все желающие.

Для нахождения метки нужно выбрать ее на карте и подойти к ней. После этого необходимо ввести номер заказа, который прикреплен к этой точке. Взамен пользователь и разместивший метку получают код со скидкой на авиабилет. В игре также присутствуют премиум-метки, дающие дополнительные бонусы.

В течение месяца сервис Travel Go будет интегрирован в приложение для поиска авиабилетов «Связной Travel». Представители компании сообщают, что планируют добавить в игру технологию дополненной реальности.

Директор компании «Связной Travel» Алексей Дорош отметил, что компания использовала актуальный тренд, чтобы разнообразить логистику путешествия. Таким образом сервис планирует привлечь новых пользователей и повысить лояльность.

©  vc.ru