«Связной» и МТС подключили более 700 тыс. абонентов за год в рамках совместного MVNO-проекта

Группа «Связной» подвела итоги первого года работы «легкого» MVNO-оператора «Связной Мобайл» на базе сети МТС.

«Легкий» MVNO «Связной Мобайл», запущенный 10 ноября 2013 г. ритейлером «Связной» и оператором МТС, по итогам 12 месяцев работы подключил свыше 700 тыс. абонентов. В рамках проекта МТС за счет дополнительных подключений по модели виртуально оператора привлекает новых пользователей в свою сеть, за маркетинговое продвижение тарифов, программу лояльности и обслуживание абонентов отвечает «Связной».

Абонентам доступно три тарифных плана. Friends рассчитан на тех, кто постоянно общается с абонентами всех операторов России; BIG предназначен для активных пользователей смартфонов, которым, прежде всего, важно быстрое и доступное соединение с интернет; ZERO позволяет абонентам «Связного Мобайла» общаться друг с другом бесплатно внутри сети.

Ключевая особенность «Связного Мобайла» помимо конкурентных цен на связь — предоставление абонентам широкого спектра услуг и сервисов, которыми клиент может пользоваться каждый день. Пользователи «Связного Мобайла» могут получить повышенный коэффициент начисления баллов — 5% вместо 1% на свои карты «Связного-Клуба». Также на карту «Связного-Клуба» ежемесячно возвращаются плюсами 5% от суммы расходов на связь. Накопленные баллы абонент может списывать в сети «Связного», у партнеров программы «Связной-Клуб», при покупках в «Связном Трэвел».

Среди факторов, позволивших добиться высокого уровня подключений — не только удобная система дистрибуции ритейлера (3 100 магазинов в 900 городах России) и высокий клиентский траффик (порядка 1,5 млн посетителей ежедневно) в целевой с точки зрения покупки услуг операторов розничной сети. Как отмечают в ритейлере, ключевая причина — особенность предложения, которая заключается в связке «Связного Мобайла» с программой лояльности «Связной-Клуб» (в ней свыше 19 млн участников). «Ядром» являются именно те абоненты, которые активно пользуются предложениями «Связного-Клуба». Интеграция с программой лояльности «Связной-Клуб» позволяет дольше удерживать абонентов: показатель оттока таких клиентов в 1,5 раза ниже, чем в среднем по абонентской базе. Также абонент «Связного Мобайла» совершает покупки в магазинах компании на 30% чаще среднестатистического посетителя магазина. Средняя выручка от одного абонента оператора в магазинах и онлайн-канале ритейлера на 10% выше, чем у обычных покупателей, не подключенных ни к программе лояльности, ни к услугам «Связного Мобайла». Такой результат обусловлен интеграцией в предложения оператора акций «Связного-Клуба», которые пользуются популярностью у пользователей.

В дальнейших планах оператора реализация ряда новых функций, среди которых оплата услуг связи плюсами «Связного-Клуба». 1 плюс в программе лояльности равняется i1. Кроме того, учитывая растущую популярность потребления услуг через мобильные устройства, планируется запуск мобильного приложения «Связной Мобайл».

©  CNews