Две трети россиян видят в рекламе полезную информацию

Superjob.ru представил результаты опроса, проведенного среди специалистов сферы рекламы, а также среди обывателей. Выяснилось, что 61% россиян воспринимает рекламу как источник информации. А вот 14% считают ее развлечением.

Следует отметить, что для женщин реклама чаще является источником полезных (или не очень) сведений (67% против 54% мужчин), тогда как мужчины чаще называют современную рекламу "театром юмора и сатиры" (15% против 13% женщин).

Что касается специалистов, чья трудовая деятельность непосредственным образом связана с этим мастерством привлечения, то все они отмечают, что их работой невозможно заниматься спустя рукава. Нужно фонтанировать идеями и быть профессионалом.

67% работников сферы заявили, что, если бы им снова пришлось выбирать дело жизни, они отдали бы свое предпочтение рекламе. При этом 41% респондентов работает в рекламе, поскольку считает данную отрасль перспективной. Еще 32% опрошенных считают свою профессию модной, 14% - престижной, а 16% - востребованной.

В то же время 6% специалистов признались, что на этапе выбора профессии прислушались к советам близких людей или прошли тест на профориентацию. Некоторые даже оказались "в нужное время в нужном месте". 84% рекламщиков выбрали эту сферу, потому что эта профессия интересная, новая, захватывающая, творческая.

"Я всегда находился в поиске профессии, которая дает возможность творчески подходить к выполнению любой задачи. По образованию я экономист, но работаю в рекламе. Невозможно сразу узреть то, чего тебе действительно не хватает... Бросайте все, от чего вас "выворачивает наизнанку", и ищите, ищите, ищите!", - прокомментировал один из респондентов..

©  @Astera