Бизнес Sun вырос более чем на 16%
Корпорация Sun Microsystems объявила итоги своей деятельности в России и СНГ в 2007 финансовом году, который закончился 30 июня. Рост бизнеса Sun в России и странах СНГ в этот период составил более 16%. За последние 3 года средний рост в указанном регионе составил 27%, всего же за эти годы бизнес Sun в СНГ вырос более чем в 3 раза.
Наиболее активно бизнес Sun развивался в энергетическом, финансовом и государственном секторах.
Среди наиболее ярких достижений Sun Microsystems в СНГ стоит отметить рост более чем на одну треть сервисного бизнеса, в частности, более чем в 1,5 раза - объема продаж образовательных услуг. Такой рост был достигнут за счет сложения нескольких факторов. Так в самом конце 2006 финансового года число учебных центров выросло и достигло 6, новые учебные центры способствовали расширению линейки образовательных услуг за счет появления новых курсов по серверам класса hi-end и по системам хранения данных, предложения комплексных решений по обучению, а также за счет включения образовательных услуг в сервисные контракты.
Sun продолжает удерживать лидирующие позиции на рынке UNIX-серверов в России. Так, по данным Gartner Dataquest, за второй квартал 2007 года Sun занимает первое место в России на рынке UNIX-серверов в денежном выражении (39,0%) и по количеству поставленных систем (49,5%). Этот же факт подтверждает отчет IDC за второй квартал 2007 года: доля Sun на рынке UNIX-серверов в России составила 41,8% рынка в денежном выражении и 69,8% по количеству отгруженных систем, а соответствующие мировые показатели составили 35,4% рынка в денежном выражении и 47,2% по количеству отгруженных систем.
Sun продолжает развивать региональный бизнес, и в этом году рекордсменами стали Сибирский, Уральский и Поволжский федеральные округа.
Результатом работы по реализации программы по развитию партнерской сервисной сети подразделения технической поддержки Sun стал факт наличия русскоязычной поддержки в 10 странах (Украина, Беларусь, Молдова, Казахстан, Киргизия, Азербайджан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан и Грузия). Заказчики высоко оценили работу отдела технической поддержки - индекс удовлетворенности заказчиков (Customer Feedback Index) составляет 98,4%. При этом, 97,3% заказчиков готовы рекомендовать техническую поддержку, оказываемую Sun в СНГ другим компаниям (Recommend Sun Index). На сегодняшний день 119 инженеров в компаниях-партнерах по всему региону СНГ сертифицированы для работы с оборудованием класса High-End.
© @Astera