Суд запретил экс-главе беспилотного направления Uber заниматься разработкой лидара
Суд в качестве обеспечительный меры в рамках процесса, инициированного по жалобе Waymo, запретил бывшему руководителю беспилотного направления Uber Techonlogies Энтони Левандовски заниматься проектами, связанными с технологией лидар. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на решение судьи Уильяма Элсапа.
В конце апреля Левандовски самостоятельно отошел на время судебного разбирательства с Waymo от должности руководителя беспилотного направления Uber и прекратил работу над лидаром — оптическим датчиком для измерения расстояния с помощью лазера. При этом он отметил, что остается в компании и продолжит заниматься самоуправляемыми транспортными средствами. Суд также не запретил ему вести работу в направлении беспилотных автомобилей. Сам Левандовски говорил, что сконцентрируется на разработке программного обеспечения для самоуправляемых машин.
Мы удовлетворены решением суда, что Uber может продолжать разрабатывать и использовать все свои технологии автономного вождения, в том числе наши инновации в области лидара. Мы с нетерпением ждем начала испытаний и продолжаем демонстрировать, что наша технология была создана абсолютно независимо.
— представитель Uber
В Waymo приветствовали решение суда о запрете Левандовски заниматься лидарами.
В феврале 2017 года Waymo подала в федеральный суд Сан-Франциско иск к Uber. В компании полагают, что будучи сотрудником Waymo, Левандовски в декабре 2015 года скопировал более 14 тысяч конфиденциальных файлов, включая схемы печатных плат лидара.
Uber настаивает, что технологии компании были созданы без какой-либо зависимости от Waymo.
© vc.ru