Суд вновь запретил Смольному использовать логотип Петербурга от «Студии Артемия Лебедева»

Спор тянется уже полтора года.

Арбитражный суд Северо-Западного округа признал законность решения петербургского Управления Федеральной антимонопольной службы, обязывающее Смольный отказаться от логотипа Петербурга от «Студии Артемия Лебедева». Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Городской комитет по развитию туризма теперь должен расторгнуть договор со студией и прекратить использование разработанной ей серии логотипов, символизирующих Санкт-Петербург. Глава комитета Андрей Мушкарев сообщил «Фонтанке», что они обжалуют решение в Верховном суде.

Как ФАС добивалась отказа от логотипа

  • Комитет по развитию туризма представил логотип Петербурга от «Студии Лебедева» в ноябре 2014 года. За работу комитет заплатил один рубль.
  • В октябре 2016 года местное управление ФАС потребовало разорвать контракт после жалобы рекламного агентства «Григорьев Борис и партнёры». В компании утверждали, что Смольный и студия заключали договор без открытого конкурса, тем самым создав дискриминационные условия для других участников рынка.
  • Городские власти пытались оспорить решение, но суд первой инстанции летом 2017 года встал на сторону УФАС.
  • В ноябре 2017 года апелляционный суд удовлетворил жалобу Смольного и вновь разрешил комитету использовать логотип от «Студии Лебедева». Суд признал контракт законным и указал, что комитет мог купить работу без конкурса, так как её стоимость составила менее 100 тысяч рублей.
  • После этого УФАС обратилось в Арбитражный суд Северо-Западного округа.

#новость #маркетинг

©  vc.ru