Суд освободил РБК от выплаты компенсации «Роснефти» за статью о Сечине


ce05d61a1efc-original.jpg

Девятый арбитражный апелляционный суд пересмотрел решение московского Арбитражного суда, который ранее обязал медиахолдинг РБК выплатить 390 тысяч рублей в адрес «Роснефти» в качестве компенсации за статью о руководителе компании Игоре Сечине. Онлайн-трансляция заседания велась на сайте РБК.

Несмотря на отклонение денежных претензий, суд обязал издание удалить статью «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP» и опубликовать опровержение на сайте и телеканале РБК в течение 10 дней с момента вступления в силу решения. По мнению суда, содержащиеся в ней сведения не соответствуют действительности.

В материале РБК о «Роснефти» говорилось, что глава госкомпании Игорь Сечин перед продажей части акций организации попросил правительство обязать будущего покупателя не сотрудничать с британской BP. Анонимные источники РБК, утверждали, что Сечин опасался возможной концентрации блокирующего пакета акций «Роснефти» под контролем BP, которая уже владеет частью компании.

Изначально «Роснефть» требовала взыскать с издания 3 млрд рублей, что, по мнению РБК, привело бы к закрытию медиахолдинга. Госкомпания настаивала на том, что публикация создала «негативный фон», который теоретически мог привести к ущербу для «Роснефти». Арбитражный суд Москвы, который рассматривал иск госкомпании, снизил сумму компенсации до 390 тысяч рублей.

Представители нефтяной компании уже сообщили RNS, что будут обжаловать решение, посчитав его «неприемлемым для рыночной экономики». Представитель РБК Евгений Резник сказал, что компания «приветствует решение суда о полной отмене компенсации».

Теги

Статьи по теме

©  vc.ru